Ваш сервис не решает те проблемы, о которых вы пишите как о плюсах букинга. Общение с отелем все равно происходит через почту. В моем случае отель за три дня до вылета написал мне, что не может меня заселить (а если бы я не прочла почту и улетела?!). Букинг об этом никак не сообщил. Поддержка все, что делала - это пыталась дозвониться до отеля. Через несколько часов терпения не хватило (чуть больше двух суток до вылета, билеты бесплатно не вернуть), пришлось самостоятельно отменять бронирование и искать другой вариант. Ваш сотрудник по телефону сообщил, что пожаловаться на этого партнера я никак не могу, понизить ему рейтинг тоже, а ваш сотрудник не может сообщить будет ли наказан этот партнер. Есть аналогичная ситуация у знакомой и, наверняка, еще у многих ваших клиентов. >предпочтёте заплатить на 20% больше и получить поддержку 24/7Я предпочту заплатить на 20% меньше и как и раньше решать проблемы сама, т.к., достаточно высокий уровень сервиса вы не готовы оказать. Извиняюсь за оффтоп.
Ваш сервис не решает те проблемы, о которых вы пишите как о плюсах букинга. Общение с отелем все равно происходит через почту. В моем случае отель за три дня до вылета написал мне, что не может меня заселить (а если бы я не прочла почту и улетела?!). Букинг об этом никак не сообщил. Поддержка все, что делала - это пыталась дозвониться до отеля. Через несколько часов терпения не хватило (чуть больше двух суток до вылета, билеты бесплатно не вернуть), пришлось самостоятельно отменять бронирование и искать другой вариант. Ваш сотрудник по телефону сообщил, что пожаловаться на этого партнера я никак не могу, понизить ему рейтинг тоже, а ваш сотрудник не может сообщить будет ли наказан этот партнер. Есть аналогичная ситуация у знакомой и, наверняка, еще у многих ваших клиентов.
>предпочтёте заплатить на 20% больше и получить поддержку 24/7Я предпочту заплатить на 20% меньше и как и раньше решать проблемы сама, т.к., достаточно высокий уровень сервиса вы не готовы оказать.
Извиняюсь за оффтоп.