Оксана Артюшенко

+1
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Отдельные услуги по маркам размножаются и я об этом писала. В вот по конкретным моделям - очень спорный вопрос, так как в киевской выдаче по конкретным моделям обычно выдается инструкция о самостоятельном ремонте. Даже агрегаторы не пытаются этот трафик собирать из-за этого. Отдельные модели АКПП - да например Poweshift - можно выделить, но вот ремонт powershift audi - тут момент спорный. ПО районам семантики нет как таковой - это не москва с ее районами и плодить страницы по районам бессмысленно, так как получим кучу мусора. Я согласна можно экспериментально выкатить страницы с близких городов спутников, и далее наблюдать. Так как страницы с отдельными городами в гугле выстреливают не в 100% из 100. Может получиться так, что ранжировать все равно будет основная и все. Брать же те города спутники, что далеко от СТО - тоже спорно, так как обычно люди не будет ехать срез весь город. Кроме того - не всегда СТО находиться рядом с метро и следовательно тут тоже будет ограничения в логистике. Если человеку за машиной прийдется ехать более 1 часа, то вряд ли он поедет в незнакомое СТО так далеко. А сарафанка и рекомендации - это уже не про SEO. У нас один из сайтов каким-то чудом вышел в топ по запросу ремонт авто левый берег, находясь на правом берегу и висел в топе по нему еще то того, как вышел по другим запросам ремонта - конверсия была 0. Опять же рекомендации давались без привязки к городу - были просто показаны возможности и все. А тут даже правила киева во многих других города не будет работать. Как пример я живу в Днепропетровске - метро у нас нет, только маршрутки, город большой, есть правый и левый берег. Так вот я с правого на левый берег на ремонт могу поехать только по обень большой рекомендации, а не по SEO. И мало того я еще подумаю, а захочу ли я в другом направлении ехать через весь город. Но я будут ориентироваться по контактам, а не по районам. И запросов по районам в семантике скорее всего не будет, как не было в киеве.
По стоимости эвакуации - момент сложный так как, в большинстве случаев клиенты дают только контакты эвакуатора и скидку на него - на этом все. Это другая компания. Поэтому делать точные подсчеты логистики и регулярно отслеживать цены на это дело никто не будет. У некоторых клиентов выбить прайс собственный на услуги ремонта - очень большая проблема, а вы тут эвакуатор хотите. У нас есть 1 такой пример - уже 2 месяц прайс выбиваем. :)

думаю что потому, что конкуренция разная по москве в гугле и яндексе. Обычно по украине по яндексу проще позиции получить, но трафика мало, а по россии проще гугл идет. Ну у меня по крайней мере было так. Плюс алгоритмы у ПС немного отличаются. И поэтому такое возможно.  А далее уже надо детально ковыряться и в том что за топ по запросу и на какой позиции у вас там сайт. Я в основном с гуглом работаю, но на сколько я помню яндекс еще не очень хорошо относиться к сео текстам и обычно требует его разноски красивой.

Ну как бы я запросы топ по яндексу вижу? Какой именно запрос вас не устраивает по позициям? Опять же юридические услуги - это немного не автосервис и там много своих подводных камней как у бизнеса.

на самом деле все зависит от города. Но если вы только открылись - то тут надо думать, как получать клиентов.

На в СНГ везде можно нарваться на уровень ниже плинтуса. Но фрилансера поймать сложнее