«А знаю тех, кто на холодную за 300 тыс в один чек продает»
Недавняя фраза от нутрициолога, с подтекстом «я тоже так хочу 🥲».
ПрЭлестно – это все что мне хочется ответить. Я знаю тех, кто с еще большим чеком продает, но отбросим эмоции и пойдем разбираться.
– Кто конкретно продает?
– Наставник по заработку…
Все, занавес …
Жаль, что сразу не говорит, что продажа услуг по маркетингу и услуг здоровья – абсолютно разные вещи.
И ценообразование в мягких и твердых нишах тоже разное.
Я вам больше скажу, подавляющее число маркетологов не любят работать с нишами профилактики. Почему? Все банально – ценность профилактики донести сложнее.
Главное не путайте с темой заработка в нише здоровья, например обучение на нутрициолога/диетолога/психолога. Здесь продается навык, профессия – это совсем другие смыслы.
Так что же делать специалистам помогающих профессий, чтобы не только помогать, но и зарабатывать на своих услугах?
Подготовила для вас статью-инструкцию.
В ней рассказываю:
– почему большинство эХсклюзивных методов не работает.
– почему больше действий не равно больше продаж.
– почему больше чек не равно больше денег на карте.
– и какая стратегия приносит сейчас результаты.
Все это на примере одного из моих проектов в помогающей нише, где даже без запусков на сетке мини-продуктов мы делаем минимум 1,2 млн в месяц и влюбляем в себя аудиторию.
Читать 🔽