КЕЙС: РЕКЛАМА В ТЕЛЕГРАМ ДЛЯ КОМПАНИИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ
Запускали рекламу в тг на подписку. Вручную собирали подходящие каналы конкурентов, каналы со схожей аудиторией. Тестировали более 20 текстов, тестировали эмоджи. Анализировали каждую аудиторию и делили на сегменты. Смогли снизить стоимость подписчика примерно в 2-3 раза.
ТЕПЕРЬ К РЕЗУЛЬТАТАМ:
Реализовано бюджета: 502 евро.
Всего получено показов: 90 404.
Переходов на канал: 1304 по 0,39 евро.
Получено подписчиков: 360 по 1,39 евро в среднем. Сейчас подписки идут по 0.60-0.80 евро.
Помимо подписчиков клиент получает по 2-3 сообщения в день.
Скрин - доказательство с Р/К
Начать дискуссию