а если делается реклама не сайта магазина, а айос приложения, причем через тикток? как гугл затрекает юзера вместе с каналом? а если в магазин этот айос пользователь придет с неактивированными гугл картами или, что реальнее, с запретом на отслеживание, который так любит пихать эпл на каждом шагу?
кажется, что количество белых пятен может не просто усложнить трекинг, но прямо таки изменить баланс результатов
если что, это не наброс, а приглашение к дискуссии)
Store Visits от Google дает вполне определённые KPI о взаимодействии кроссмедиальных кампаний
а если делается реклама не сайта магазина, а айос приложения, причем через тикток? как гугл затрекает юзера вместе с каналом?
а если в магазин этот айос пользователь придет с неактивированными гугл картами или, что реальнее, с запретом на отслеживание, который так любит пихать эпл на каждом шагу?
кажется, что количество белых пятен может не просто усложнить трекинг, но прямо таки изменить баланс результатов
если что, это не наброс, а приглашение к дискуссии)