Настраиваем АРК. Ждем какое-то время. Смотрим на открут. Главное, чтобы помимо поиска были показы в каталоге и РП. Если надо, то повышаем ставку.
Настраиваем АРК. Ждем какое-то время. Смотрим на открут. Главное, чтобы помимо поиска были показы в каталоге и РП. Если надо, то повышаем ставку.
Это были мои самые первые продажи, я только начинал свою предпринимательскую деятельность, примерно, 10 лет назад. Сразу после своей первой продажи, я начал активно продавать различные товары. Они мне приносили какие-то деньги, но я их особо не ощущал.
Всем Привет, просто решил поделиться антикейсом, как меня опрокинул клиент.
Собственно, в этом посте я покажу, как добавить ваши товары или услуги в этим самые блоки. На сайте яндекса есть еще больше информации по этому поводу. Если вы этого еще не сделали, то обязательно сделайте для своего интернет-магазина, он вам скажет спасибо 😎
На самом деле, я уже снимал об этом ролик, но решил поведать об этом в текстовом формате. История пойдет о моей самой первой продаже, которая, собственно, и сделала меня предпринимателем. Точнее, послужила началом.
Хочу поделиться с вами сегодня мини-кейсом, ведь уже неплохих результатов я добился. Плюс данный метод подойдет для многих ниш, и чем бы вы не занимались. Бесплатные методы продвижения всегда нужны, особенно, если они еще и эффективны.
Конструктор сайтов Tilda появился давно, но и относительно недавно. Когда я начал погружаться в мир "бизнеса", то данного проекта еще и не было. И когда Тильда появилась, она сразу начала захватывать рынок. Самые главные преимущества Тильды в том, что даже если вы "рукожопый", то у вас все равно получится "сносный" сайт.
Если вы только задумываетесь о работе на маркетплесах или уже собираетесь, то перед вами в любом случае возникнет вопрос, а по какой модели работать? На самом деле кроме FBS и FBO есть и другие модели работы, но эти самые популярные. В этой статье расскажу про свой опыт.
Пример, ключевая фраза "купить велосипед"
Данный метод отлично подходит, если у вас много товаров, и вы хотите быстро запустить рекламу. Причем данный метод показывает неплохие результаты, и его точно надо тестировать!
У меня сложилось ощущение, что директологи делятся на два класса, те кто всегда и везде используют операторы, по типу ! или "", и те кто никогда или очень редко их использует. Может я не прав)) Все зависит от ниши и запросов, конечно же, когда надо использовать их, а когда нет.
Итак, недавно Яндекс анонсировал новую возможность, с помощью которой можно продвигать товары на маркетплейсах. Если вы давно хотели настроить внешнюю рекламу на свои товары, которые находятся на маркетплейсы, то вот, как можно просто и легко сделать это за несколько минут. Причем все товары автоматически подгрузятся, создастся страница с вашими то…