2. Стратегия/Анализ конкурентов/ Гипотезы
В этом пункте я объединил умение целостно видеть бизнес, умение выдвигать гипотезы о том, как продвигать продукт или услугу, как выявить сильные стороны продукта, как найти конкурентов, какие рекомендации необходимо внести на сайт, как правильно упаковать продукт. Структура и шаги по которым необходимо двигаться. Конечно это приходит только с опытом и практикой, но развития этого навыка повышает ваши шансы на успешные запуски. Важно понимать еще до запуска, что продукт конкурентоспособен, имеет хорошее качество и соответствует той целевой аудитории на которую рассчитан. Не стоит забывать, что никакой маркетинг не способен в долгую продвигать некачественный товар или услугу. Максимум на что можно рассчитывать в таком случае, на единоразовую продажу.
3. Умение быстро учиться и быть в тренде нововведений.
Реклама в интернете, как и все технологии развиваются с бешенной скоростью. Обновляются интерфейсы, меняется правила, появляются ограничения которые нужно обходить и т. д.
Сейчас бум нейросетей. Огромное количество крутых фишек появляются. Те кто первым внедрит это все, получит максимальный результат.