В начале было слово – нейминг ✍🏻 | Что это, и какими воспользоваться техниками, чтобы сделать его уникальным?
Нейминг – это процесс разработки названия...
▫Будущей компании
▫Проекта в рамках уже существующей компании
▫Товара
▫Услуг
Он отыгрывает важнейшую роль во всей маркетинговой стратегии, ведь именно вокруг названия будет строиться вся дальнейшая рекламная кампания бренда 💡📈
КАК СОЗДАТЬ ИМЯ, И КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ЭТОГО ТЕХНИКИ?
Разработка названия того или иного объекта, может проходить с использованием самых различных методов. Например, такими как:
▪Ассоциативный KRASOTA
▪Эталонный: название бренда может подбираться с подстраиванием под название аналогичного продукта у ведущей компании на рынке
▪Аббревиатурный. Как пример, РБК, ТНТ, СТС, BRAND DIY
▪Использование неологизмов. Удачными примерами таких компаний могут стать Яндекс или Adidas
▪Личностно-преимущественный. «Мягков», «Быстров», «Благов» и.т.д
▪Личностно-ассоциативный. В данном случае подбор также основывается на принципе подбора неологизмов, в качестве примера мжно привести названия: «Колбасофф», «Пивоваров» и.т.д.
▪Доменный. В данном случае, именем торговой марки может послужить непосредственно web-адрес компании объекта нейминга
▪Именной. Предусматривает использование имени, отчества или фамилии основателя. Как пример, всем известные конфеты Коркунов или глазированные сырки Б.Ю Александров
▪Метод превосходства
▪Апеллирование. В данном случае, применяется апелляция непосредственно к эмоциям целевой аудитории
▪Аллитерация - использование созвучия, а также повторение отдельных звуков. Такие имена обладают особой звуковой выразительностью: Naf-Naf, Tik-Tak, KitKat, Крошка Картошка, Дочки-сыночки
▪Усечение. Использование в нейминге урезанных слов
Помимо взятия за основу выше описанных методов, что являются лишь частью из возможных, также важно руководствоваться еще и несколькими важными правилами. В частности, хороший нейминг обязательно должен быть:
🔻Звучным
🔻Наполненным смыслом
🔻Легко произносимым
В случае, если Вы намерены дать имя будущему проекту самостоятельно, будем рады если данный пост окажется для вас полезным. В ситуации же делегирования задачи, будем счастливы помочь вам в её реализации – BRAND DIY