Сегодня процесс на 80% автоматизирован, а значит, человеческий фактор сведён практически к нулю.🌐 Сами рекламные сети предлагают различные способы управления запусками.Например, динамические объявления — когда система анализирует пользователя, который заходит на сайт, а затем догоняет его ретаргетингом.Искусственный интеллект помогает управлять рентабельностью рекламы — для этого созданы автоматические стратегии.Маркетолог устанавливает параметры:Количество кликов, значение конверсии, какую позицию нужно удерживать и др. ИИ подстраивается под эти параметры и сам оптимизирует кампанию.Что происходит в digital-рекламе в 2022 году:улучшаются автостратегии рекламных систем;усложняется поведенческая сегментация;появляются новые внешние разработки для решения локальных задач.Среди основных трендов в 2022 году выделяются:Автоматизация и роботизация маркетинга. Спрос на решения с применением ИИ в маркетинге увеличился на 186%.Персонализация. Компании, которые используют её, увеличивают доход на 5-25%.Омниканальность. Данные показывают, что коэффициент покупок выше на 287% у тех брендов, которые работают не в одном, а в нескольких каналах.В 2022 году результата достигают компании, которые объединяют технологии и связывают данные.Это позволяет анализировать аудиторию, внедрять инструменты работы, формировать скоринговые модели, обогащать аудиторию для построения более качественных сегментов.В будущем ещё кое что появится, о котором мы напишем чуть позжеwildvictory.ruWild Victory - коммуникационное агентство#маркетинг #таргет #motiondesign #созданиесайтов #лендинг #seo #графическийдизайн