Вывод товара в ТОП. Реклама карточки товара и продажа более 900 подарочных боксов к 8 марта на маркетплейсах

Я маркетолог, занимаюсь рекламной более 5 лет. За это время принял участие в более чем 50 проектах. Работал с политиками и известными рок группами. Больше года работаю с рынком недвижимости и онлайн. Являюсь спикером в Бизнес Квартире по маркетингу. Но попрежнему не перестаю тестировать новые гипотезы и открывать для себя новые инструменты.

Александр Капинос
реклама в instagram по России, комплексные маркетинговые решения для бизнеса и элитной недвижимости

В середине февраля ко мне обратился мой сокурсник с обучения по маркетингу. Помимо маркетинговой агентства он создал и развивает компания по производству подарков - SweetCorp. Компания находится на рынке 2 года, но за это время успела стать лидером по продажам сладких новогодних подарков! В 2023 году компания расширила ассортимент и начала собирать подарки на все случаи жизни. У компании есть крутой кейс. В прошлом году они выполнили гос заказ на 20 000 подарков за 3 дня. Это были подарки для Донецка и Луганска.

Не остались без внимания 23 февраля и 8 марта. Для этих праздников ребята сделали отдельные подарочные боксы в разных исполнениях. К 23 февраля мы не успели запустить полноценную рекламную компанию, а вот к 8 марта развернули масштабную рекламу ВКонтакте и Telegram.

Процесс работы

Изначально была идея создать Telegram канал, где будет контент о компании и различные варианты подарков. Заказчик создал канал, мы закупили несколько размещений в Telegram каналах с потенциально нашей целевой аудиторией, но быстро поняли, что это не рабочая гипотеза, так как была сложная цепочка для потребителя и в последующем начали вести трафик сразу на карточки маркеплейсов.

Реклама в Telegram

Рекламный бюджет: 15 550 рКоличество каналов: 6 штОхват рекламных записей: 32 749 человек

Столбцы: ссылка на канал, стоимость размещения, дата, время, охват записи, CPM, товар

Вывод товара в ТОП. Реклама карточки товара и продажа более 900 подарочных боксов к 8 марта на маркетплейсах

Для рекламного креатива была сделана фото и видео съемка, где в свободной форме, по заранее составленному ТЗ, сделали мини обзор подарков. Их покрутили и сняли с разных сторон, высыпали содержимое, показали разные варианты упаковок. Из всего материала я сделал короткие и информативные ролики, которые доносили всю суть данного товара.

Отследить количество переходов с телеграм в нашем случае было нереально, поэтому мы полагались на число выкупов на Ozon и Wildberries. Начиная с 28 числа, когда начала выходить реклама этот показатель стал расти (ниже будет график выкупов).

Реклама ВКонтакте на маркет-платформе

Основной упор заведомо был сделан на ВК. Почему именно ВК, спросите вы. Все очень просто.

Рассказываю по порядку.

  • Маркет-платформа (МП) ВК - это официальный инструмент, который позволяет закупать рекламу в группах ВК как на бирже. Находим нужные нам группы через софт и покупаем рекламу без общения с администратором, контролем выйдет ли эта реклама, не обманут ли нас или не накрутят результаты.
  • Из любых доступных платных источников продвижения, только на МП можно рекламировать за «три с половиной рубля».Это самый дешевый инструмент, цена за 1000 показов начинается с 8-10 рублей (в таргете вас будут показывать минимум от 70 за 1000 показов и то не факт, обычно стоимость от 150 руб), а стоимость размещения в группе в среднем 200-300 рублей за пост с охватом от 2-3 тыс человек.
  • Реклама показывается от лица группы, в которой мы купили размещение. Тем самым мы покупаем не только внимание, но и лояльность, доверие аудитории. Только представьте, админ годами собирал аудиторию, ежедневно делал для нее контент и тут залетаете вы с рекламной от имени этой группы, которая рекомендует ваш товар/услугу. Либо ваша реклама показывается в таргете, от не понятной и не знакомой группы, которая что-то хочет от человека. Конечно в пером случае аудитория будет более лояльна.
  • ВКонтакте с лохматых готов различные продовцы покупали рекламу подобным способом и рекламировали различные товары. Скорее всего вы ни раз видели подобную рекламу. За десяток лет пользователи привыкли к подобным вбросам и очень хорошо реагируют на это.

Рекламный пост был взял аналогичный тому, который использовался ранее в ТГ.

Вывод товара в ТОП. Реклама карточки товара и продажа более 900 подарочных боксов к 8 марта на маркетплейсах

Рекламный бюджет: 26 748 рубДата выхода рекламы: 28 февраля - 5 мартаКоличество групп: 71

Реклама выходила преимущественно в группах Москвы и Санкт-Петербурга, так как именно с этих городов шло больше всего заказов.

По итогу мы получили следующие показатели.

Вывод товара в ТОП. Реклама карточки товара и продажа более 900 подарочных боксов к 8 марта на маркетплейсах

Продажи

В данном случае еще до рекламы продажи шли за счет органики. Но явно видно, что пик и рекорд продаж приходится именно на дни в которые была включена реклама. Кто занимается маркеплейсами знает, что невозможно сказать, сколько продаж было сделано за счет внешнего графика, просто нет внутренних систем аналитики, которые позволяют это сделать. Но ранее я запускал такой же трафик на совсем мертвые карточки, которые резко оживали и начинали продаваться. Поэтому в данном случае с уверенностью можно сказать, что внешний трафик оказал хороше положительное влияние и удвоил количество продаж.

Вывод товара в ТОП. Реклама карточки товара и продажа более 900 подарочных боксов к 8 марта на маркетплейсах

28 февраля, 1-2 и 5 марта была основная реклама. Отчетливо виден рост продаж в эти дни.

1 марта виден резкий взлет продаж на Ozon.

Вывод товара в ТОП. Реклама карточки товара и продажа более 900 подарочных боксов к 8 марта на маркетплейсах

2 и 5 марта на Wildberries

Вывод товара в ТОП. Реклама карточки товара и продажа более 900 подарочных боксов к 8 марта на маркетплейсах

Если вы занимаетесь продажей товаров на маркетплейсах и вам нужно увеличить количество продаж - приходите на консультацию. Накидаю план, дам четкие рекомендации, сориентирую по цене.

Найти меня можно в Telegram @Alexandr_Kapinos

Начать дискуссию