Как мы регионы в Питер переселяем
На протяжении 7 месяцев у меня была боль! Я никак не мог масштабировать трафик для недвижимости дальше Москвы и Питера...
Директ, таргет ВК - точно нет! Дорого, перегрето, очень дорого!
Генерил заявки через нельзяграм и телегу.В феврале я открыл для себя инструмент, который стал глотком чистого воздуха. И о нем пойдет речь ниже.
О проекте
В середине февраля ко мне обратилось Питерское агентство недвижимости. Им требовалось сделать бесперебойный поток заявок на покупку недвижимости в Санкт-Петербурге. По классике жанра у агентства не было лендингов, сайтов, соц сетей. Ранее платный трафик не привлекался. Пообщавшись с заказчиком я понял, что они понимают, что холодные заявки - это не та категория людей, которые при первом звонке сидят с открытым сбербанком и готовы перевести вам деньги. С этой категорией трафика нужно уметь общаться, доносить ценность, говорить на языке выгод и плавно, шаг за шагом вести от введения в рынок, помощи в выборе квартиры, подачи на ипотеку, сопровождения всех этапов сделки, до покупки объекта.
После общения я понял, что заказчик понимает, что я не волшебная таблетка и после нажатия 1 кнопки не включится фонтан изобилия. Тем не менее я сказал, каких результатов нам стоит ожидать, что это не просто тест.
Процесс работы
Первым делом требовалось собрать информацию по актуальным предложениям по рынку: какие есть ставки, условия кредитования, объекты, планировки и так далее, чтобы сформировать из этого предложения. Заказчик прислал мне необходимые материалы, я приступил к созданию мультилендингов.
Уже на протяжении 2 лет я создаю не просто лендинг, а именно мультилендинги. Это короткие одностраничные сайты, зачастую однократные, каждый только с одним предложением. Под каждый такой мини-лендинг делается отдельная рекламная компания, что позволяет значительно повышать конверсию в заявку. А повышается конверсия за счет того, что мы не ведем с одной рекламной компании на 10 предложений в надежде, что что-то зацепит человека и он оставит заявку. Скорее только «поломает ноги, глаза» и уйдет восвояси.
Было сделано 3 мультилендинга с различными предложениями.
Далее я перешел к созданию рекламных креативов.
Изначально мы договорились на 2 тестовые недели. За этот период планировалось протестировать 2 соц сети: нельзяграм и ВК.
- Нельзяграм
Это сеть уже на протяжении 10 месяцев стабильно дает заявки на множество различных ниш, а особенно на недвижимость, несмотря на блокировку.
Напоминаю как это работает: таргета по РФ там нет, я закупаю рекламу в проверенных акаунтах по СПб. Реклама выходит от имени этих акаунтов в историях, куда прикрепляется ссылка на наш лендинг.
Я создал видео креатив, там были самые интересные предложения по жилой недвижимости в СПб, различные планировки с призывом в конце - получить полный список предложений по ссылке в источнике.Закупили рекламу в 5 акаунта на 10 т.р. на 4 дня с пн по чт.
За первую неделю работы нам удалось получить 17 заявок
С нельзяграм было получено 17 заявок по стоимости: 588 рублейВ конце первой недели мне дали комментарий, что хотелось бы получать заявки с регионов, а не с СПб, что как раз планировалось делать на вторую неделю через ВК.
- ВКонтакте
Никакого таргета, уже 10 месяцев на нем табу.С недавних пор я начал активно пользоваться маркет-платформой. Это способ автоматического посева рекламы в группах ВК. То есть это официальный инструмент, с помощью которого можно размещать рекламу в группах ВК от имени этих групп.
Мы с обсудили с заказчиком потенциальные города, в которых будем размещать рекламу. Через парсер Церебро я нашел подходящие локальные группы в нужных мне городах. Отфильтровал по 8 критериям все эти группы, чтобы отсечь дорогие, не целевые группы. Взял в качестве посадочных площадок ранее сделанный мной мультилендинги и закупил в них рекламу.
Вторая неделя выпала на праздники 23 февраля, поэтому было принято решение растянуть бюджет на вторую неделю до 3 марта, так как я не успевал открутить весь бюджет в рабочие дни.
За этот период мы получили 13 заявок. Стоимость заявки: 769 рублей.
Заказчика устроили такие результаты и качество заявок, поэтому мы продолжили работу дальше. Вся последующая работа проходила и проходит только ВК на регионы. Я составил список городов, которые я постепенно пробивал рекламой. Всего в списке 29 городов. В неделю удавалось пробить 4-6 городов.
На вторую-третью неделю начали появляясь города, с которых приходило в разы больше заявок, в сравнении с другими из этого списка. Я начал делать акцент на те города, которые хорошо работали и давали результат и подливал около 20-30% новых городов, чтобы продолжать поиски тех регионов, которых интересует покупка недвижимости в Питере.
Итог:
В первый же месяц была одна сделка, что всех очень порадовало.
На данный момент я выделил 4 субъекта РФ с которых мы получаем до 40 заявок в неделю за 10 000 рублей. Конечно за все время было пара недель, которые не особо работали нас количеством заявок, из-за того, что я пережигал рабочие города старыми креативами, а новые города или креативы не давали ожидаемого результата.
По динамике роста показателей видно, что за счет упора на рабочие креативы и города, конверсия растет с каждым месяцем. А это значит, что стоимость заявки уменьшается, количество заявок увеличивается.
Всего за полтора месяца работы мы получили 140 заявок на сегодняшний день (6 апреля).
Средняя стоимость заявки 571 рубль.
Квалифицированных заявок около 30%
Большинство хотят приехать в СПб в мае-июне, чтобы проехать лично по комплексам, посмотреть районы, предлагаемые варианты. Продолжаем работу, ждем лета и дальнейших продаж.
Спасибо всем, кто дочитал!)
По всем вопросам можете писать мне в Telegram @Alexandr_Kapinos