Как завалить лидами агентство недвижимости

- Запуск системы за 3 дня;
- Как оставаться в рамках заданного KPI;
- Финансовая модель и окупаемость

О проекте

Profit Estate - компания занимающаяся инвестициями в недвижимость, инвестициями в бизнесы, покупкой и продажей жилой недвижимости. С начала основания компания преимущественно работала с теплым трафиком. Ребята выполняли свою работу на высочайшем уровне, а конечная задача по всем направление была одна - упростить жизнь клиента, чтобы он ни о чем не думал. Поэтому каждый месяц к ним стабильно приходило определенное количество обращений, с которыми велась работа.

Весной 2023 года компания решила взять новый курс по жилой недвижимости, запустить поток трафика, посадить продаванов, и начать работать с холодным трафиком. Обговорив со мной все детали, обозначив желаемые показатели, мы приступили к работе.

Подготовительный процесс

Так как ранее ребята не работали с холодным трафиком, у них не было разработано посадочных страниц по жилой недвижимости. Было решено внедрить мою систему из мультилендингов и залить туда трафик из Telegram и Instagram. Для запуска мне требовались самые сочные предложения на рынке. Ребята подготовили с десяток разных предложений квартир для 3х сегментов:

- эконом - студии (студенты, молодые семьи)
- для семей - двушки
- бизнес класс (квартиры с кэшбэком до 500 т.р. в центре)

Далее делаем 1…2…3

  1. На основе данных предложений я сделал мультилендинги (однократные лендинги, каждый с одним конкретным предложением).
  2. Подготовил для каждого мультилендинга отдельные рекламные компании.
  3. Закупил рекламу в уже проверенных аккаунтах и каналах.

Так как наши договоренности предполагали окладную и бонусную часть, мы «на берегу» обсудили KPI, подвязка шла под квалифицированных лидов, а таковым мы приняли считать человека, который: 1) поднял трубку, 2) подтвердил желание купить квартиру, 3) у него есть возможность купить квартиру (наличка или взять ипотеку).

По заранее просчитанной финансовой модели стоимость квал лида не должна была превышать 3 000 рублей, а стоимость сделки 30 000 рублей.

Процесс работы

В день, когда должны была выйти первая реклама, я был у ребят в офисе. Реклама выходила в Telegram и Instagram 24 апреля (среда) в 12:00 дня.В 12:01 пришла первая заявка. В 12:03 вторая. Через 5 минут следующая и так несколько часов без остановки. Заявки посыпались как из фонтана изобилия. За день мы получили 26 заявок.

Собственники компании сначала сами принялись за обработку заявок, чтобы понять качество, оценить их адекватность, узнать потребности, боли и уже после передать систему в отдел продаж. На основе обратной связи предполагались дальнейшие коррекции со стороны рекламы и посадочных площадок.

Первый трафик у нас был тестовый. Реклама была закуплена на два дня (среда-четверг), чтобы не завалить лидами, так как у компании пока что не было ресурса, для постоянной обработки входящих заявок в моменте. За первую рабочую неделю мы получили такие результаты:

- рекламный бюджет 25 200 рублей;
- получено заявок 39;
- стоимость заявки 646 рублей;
- количество квалов 15;
- стоимость квала 1 680 рублей.

Как завалить лидами агентство недвижимости

Рекламный креатив выглядел следующим образом:

Как завалить лидами агентство недвижимости

Этот креатив размещался в Telegram каналах и каждый пункт 1,2,3 при нажатии вел на разные лендинги. При переходе по ссылке пользователь попадал на однократный квиз-лендинг, где проходил квиз, отвечал на 4 вопроса и оставлял свой номер телефона для связи.

Как завалить лидами агентство недвижимости

Ребята быстро поняли, что они зашиваются с обработкой лидов, поэтому параллельно приступили к поиску менеджеров. Мы взяли паузу до конца майских праздников и запланировали включать трафик 10 мая. По ряду причин решили сделать упор на Telegram и направить туда 80% бюджета. Закупив трафика на 2 дня 10-11 мая, мы получили 27 заявок, но так как в некоторых каналах реклама продолжала висеть и дальше, то мы получали заявки еще 5 дней, после выхода рекламы.

По итогу за следующую неделю:

- рекламный бюджет 22 230 рублей;
- получено заявок 44;
- стоимость заявки 505 рублей;- количество квалов 17;- стоимость квала 1 308 рублей.

Как завалить лидами агентство недвижимости

На основе проведенных тестов мы сделали выводы, какие предложения лучше всего работают, какие каналы дают наиболее интересный результат, у каких клиентов больше шансов купить недвижимость и какие из них дойдут до бронирования и покупки быстрее всего. Из всех сегментов наиболее интересный оказался - семейный. Семьи с маленькими детьми, которые хотят расширить свою жил площадь, обычно это желание приобрести 2к квартиру. Соответсвенно и работать с такими клиентами куда интереснее, так как они понимают, что хотят, компания в свою очередь получает за такие объекты хорошую комиссию и все довольны, фин модель бьется.

Сделав акцент на семейных квартирах мы пожертвовали ценой за лид и соотвественно ценой за квал лид. Изначально такой расклад устраивал заказчика, так как вместе с ростом цены лида, увеличивалась и комиссия за объекты, по факту сделки. Недолго музыка играла. Спустя неделю мы приняли решение вернуться к первоначальной системе, где охватывали сразу несколько сегментов рынка и вписывались в фин модель.

По итогу за месяц мы получили:

- рекламный бюджет 102 800 руб;
- 134 заявки;
- стоимость заявки 767 руб;
- стоимость квал лида 2 301 руб.

Как завалить лидами агентство недвижимости

Итог

Спустя 2 месяца работы компания Profit Estate приняла решение свернуть развитие в данном направлении, так как ребята поняли, что для них это очень энерго-трудозатратное дело.

За это время:

  • Получили 214 заявок;
  • Стоимость заявки 809 руб;
  • Квал лидов ~75;
  • Стоимость квал лида 2310 руб;

По завершению работ с заказчиком был записан ВИДЕО ПОДКАСТ, на котором обсудили результаты, удовлетворенность проделанной работой, разобрали всевозможные вопросы, которые могли возникнуть при прочтении кейса.

Как завалить лидами агентство недвижимости

По всем вопросам пишите в телеграм: @Alexandr_Kapinos

11
2 комментария

не совсем понял конечную прибыль агентства. Ну завалили вы риэлторов лидами, а сколько из них в итоге вышло на сделку и какова сумма прибыли? Как то с трудом верится в то, что имею хорошую прибыль, они бы спустя 2 месяца отказались от дальнейшего сотрудничества с вами.

Ответить

Очень правильные вопросы, спасибо!
На все возможные вопросы заказчик ответил в подкасте, ссылку на который я прикрепил в конце статьи.

Если кратно, то:
1. В первый же день ребята поняли, что им срочно нужны дополнительные сотрудники. Так как качество заявок было на высоте.
2. Они взяли 2 менеджеров без опыта в недвижимости. Кратко ввели их в курс дела и посадили на телефон.
3. За 2 месяца закрыли 1 сделку с комиссионными 240 тыс. Окупили вложения в трафик. Поняли, что не хотят дальше развивать это направление, так как оно подразумевает под собой огромную работу, в которую заказчики не готовы выполнять, так как просто переоценили свои возможности и желания.

Что не мало важно во всем этом - моя задача, именно завалить риэлторов лидами, но не просто мусором, а качественными, квалами! Это моя зона ответственности и на этом она заканчивается. Если дальше риэлтор по телефону: "бэ мэ" два слова не связывает, то извините. А таких к сожалению большинство.

Ответить