На основе проведенных тестов мы сделали выводы, какие предложения лучше всего работают, какие каналы дают наиболее интересный результат, у каких клиентов больше шансов купить недвижимость и какие из них дойдут до бронирования и покупки быстрее всего. Из всех сегментов наиболее интересный оказался - семейный. Семьи с маленькими детьми, которые хотят расширить свою жил площадь, обычно это желание приобрести 2к квартиру. Соответсвенно и работать с такими клиентами куда интереснее, так как они понимают, что хотят, компания в свою очередь получает за такие объекты хорошую комиссию и все довольны, фин модель бьется.
не совсем понял конечную прибыль агентства. Ну завалили вы риэлторов лидами, а сколько из них в итоге вышло на сделку и какова сумма прибыли? Как то с трудом верится в то, что имею хорошую прибыль, они бы спустя 2 месяца отказались от дальнейшего сотрудничества с вами.
Очень правильные вопросы, спасибо!
На все возможные вопросы заказчик ответил в подкасте, ссылку на который я прикрепил в конце статьи.
Если кратно, то:
1. В первый же день ребята поняли, что им срочно нужны дополнительные сотрудники. Так как качество заявок было на высоте.
2. Они взяли 2 менеджеров без опыта в недвижимости. Кратко ввели их в курс дела и посадили на телефон.
3. За 2 месяца закрыли 1 сделку с комиссионными 240 тыс. Окупили вложения в трафик. Поняли, что не хотят дальше развивать это направление, так как оно подразумевает под собой огромную работу, в которую заказчики не готовы выполнять, так как просто переоценили свои возможности и желания.
Что не мало важно во всем этом - моя задача, именно завалить риэлторов лидами, но не просто мусором, а качественными, квалами! Это моя зона ответственности и на этом она заканчивается. Если дальше риэлтор по телефону: "бэ мэ" два слова не связывает, то извините. А таких к сожалению большинство.