Ниша: салон красоты в г.Сургут. В салоне представлен широкий спектр услуг (маникюр, педикюр, стрижки, укладки, аппаратная косметология, уход, наращивание ресниц). Задачи — анализ ЦА; — привлечение новых клиентов; — продажа менее востребованных услуг; Цель работы — подбор интересов для сбора ЦА (детальный таргет);— сбор аудитории по геолокации (в радиусе 4-5 км. от студии); — подготовка и тестирование креативов; — тестирование рекламных кампаний (РК); — оптимизация бюджета после этапа тестирования;— масштабирование РК. Добавление новых креативов;— оптимизация креативов после теста; Результат за месяц:Средняя стоимость клика: 5-7 рублей Кликабельность: выше 1%Потрачено: 26000 рублей Количество клиентов/продаж: 62 записей, при средней стоимости процедуры от 2500 рублей Итоги: важную часть подготовительного этапа занимает тестирование креативов. Чем больше будет сформировано офферов и разных макетов, тем выше вероятность зацепить аудиторию "той самой" нужной им процедурой. В бьюти-сфере важен анализ и сегментирование целевой аудитории, а также детальная проработка предложений для каждого сегмента. Людей с проблемной кожей, акне может заинтересовать уход и пилинги по акции. Косметология - прибыльная ниша, где затраты идут только на первичное привлечение клиента, который с вероятностью 70-80% станет постоянным и будет приносить стабильный доходПо вопросам сотрудничества писать в Tg⬇t.meIrina TARGET VK
Крутой кейс )))