Кейс "салон красоты" таргет в Вк

Ниша: салон красоты в г.Сургут.

В салоне представлен широкий спектр услуг (маникюр, педикюр, стрижки, укладки, аппаратная косметология, уход, наращивание ресниц).

Задачи

— анализ ЦА;

— привлечение новых клиентов;

— продажа менее востребованных услуг;

Цель работы

— подбор интересов для сбора ЦА (детальный таргет);

— сбор аудитории по геолокации (в радиусе 4-5 км. от студии);

— подготовка и тестирование креативов;

— тестирование рекламных кампаний (РК);

— оптимизация бюджета после этапа тестирования;

— масштабирование РК. Добавление новых креативов;

— оптимизация креативов после теста;

Результат за месяц:

Средняя стоимость клика: 5-7 рублей

Кликабельность: выше 1%

Потрачено: 26000 рублей

Количество клиентов/продаж: 62 записей, при средней стоимости процедуры от 2500 рублей

Итоги: важную часть подготовительного этапа занимает тестирование креативов. Чем больше будет сформировано офферов и разных макетов, тем выше вероятность зацепить аудиторию "той самой" нужной им процедурой. В бьюти-сфере важен анализ и сегментирование целевой аудитории, а также детальная проработка предложений для каждого сегмента. Людей с проблемной кожей, акне может заинтересовать уход и пилинги по акции.

Косметология - прибыльная ниша, где затраты идут только на первичное привлечение клиента, который с вероятностью 70-80% станет постоянным и будет приносить стабильный доход

По вопросам сотрудничества писать в Tg⬇

1 комментарий

Крутой кейс )))

Ответить