Кейс "перманентный макияж", таргет в Вк
В этом кейсе поделюсь опытом продвижения мастера перманентного макияжа.
Что было в начале:
• отсутствие клиентов
• маленькое портфолио работ и отзывов
• больше желание расти и развиваться!
Чего добились по итогу работы:
• запись клиентов на неделю вперед
• 300+ подписчиков в группе
О проекте: В августе ко мне обратился начинающий мастер перманентного макияжа, с просьбой привлечь клиентов на свои услуги. Имелся сертификат о окончании курсов, фото нескольких работ и группа в процессе создания.
Цель работы: получить заявки на перманентный макияж.
Сложности: нет отзывов и портфолио мастера.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
• Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
• Анализ конкурентов
• Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
• Разработка стратегии продвижения • Разработка закрепленного поста с лид-магнитом
• Исследование ЦА.
Сегментирование ЦА Тут 3 основные группы аудиторий:
• Прямые конкуренты
• Косвенные конкуренты
• Интересы и поведение (настройки в рекламном кабинете) которую девушки получали скидку 20% на услугу.
В анкете прописали стоимость услуг, а также задала вопрос когда удобно прийти на процедуру. Таким образом мы получаем более целевую заявку.
Потратила 51 534 руб, получила 166 заявок по 310 руб.
Лучше всего сработали аудитории :
• участники групп конкурентов
• интересы красота и здоровье
• запросы по ключевым словам
Объявления: Использовались форматы универсальная запись, запись с кнопкой и карусель.
В объявлениях хорошо работает:
• демонстрация результата
• эффект до и после
• фото мастера
• фото местных достопримечательностей, станции метро и т.д.
Результаты: Всего потрачено на рекламную кампанию — 55 229 руб Получено заявок - 166
Средняя цена за заявку - 332 руб
Получено подписчиков в группу - 320