Приветствую всех, кто открыл данную статью 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в ювелирной сфере!История нашего проекта долгая и не заканчивается по сегодняшний день. Мы начали продвижение еще на тот момент на Instagram*-платформе (пока на нее не наложили запрет) и постепенно перешли на такие площадки как ВК и Яндекс. Директ. Проект: бренд уникальных детских украшений из серебра 525 пробы.Цель: получение продаж.Поставленные задачи:• Разработать комплексную стратегию продвижения;• Увеличить количество аудитории на аккаунте;• Получить первые продажи с рекламы;• Протестировать все возможные стратегии продвижения.Ход работы: 1. Перед запуском рекламы провели подробный анализ конкурентов на рынке, нашли сильные и слабые стороны, просмотрели, как на данный момент продвигаются аналогичные бренды. 2. Провели глубокий анализ целевой аудитории, просегментировали ее. Спарсили аудитории конкурентов из Instagram* и нашли их страницы в других соц. сетях, сделали из всего этого похожие по интересам аудитории. 3. Создали несколько рекламных объявлений под каждую аудиторию. Прописали предложения. 4. В качестве лид-магнита использовали 20% скидку на первый заказ + получение полного каталога в Direct Instagram*.5. Разработали рекомендации по улучшению самого профиля и внедрили их. 6. Начали тестировать новые связки и оптимизировать рабочие.Аудитории, которые использовали в рекламе Instagram*. 1. Женщины от 25 до 54 лет. В круг интересов включили: материнство, воспитание детей, детки и т. д. + использовали сужение на онлайн-покупки. 2. Родители детей от 1 до 8 лет. В круг интересов включили: куклы, барби, игрушки и т. д. 3. Женщины от 25 до 54 лет. В круг интересов включили: материнство, воспитание детей, детки и т. д. + использовали сужение на детские украшения. Использованные креативы: Результат долго не заставил себя ждать, заказы пошли в первые же дни открутки рекламы 🔥 Лучше всего в рекламных объявлениях показал себя отдельный оффер с акцией 20% скидки на первый заказ и кольцевые галлереи украшений с ценой. На получение каталога было принято решение не вести, так как после его получения было сложно вывести их на продажу. Лучше объявления на тестовом периоде: В основном аудитории мы уже не меняли, так как они показывали хороший результат. В течении месяца разрабатывали и запускали новые рекламные объявления, меняли текста, предложения. Результаты за месяц работы:▪Всего было потрачено 26 776 р.▪303 сообщения в Direct по 45 р. ▪2426 кликов на аккаунт по 5 р. ▪1087 подписчиков по 11 р.Пару скриншотов за неделю работы с рекламного кабинета:Итог:Клиент был доволен рекламой в Instagram*👍🏻.После того как его запретили в РФ мы не отчаялись и перешли в ВК + параллельно готовили сайт для запуска контекстной рекламы.Поставленные задачи на следующий период:• Создать и оформить сообщество в ВК;• Перенести нашу аудиторию с Instagram*;• Разработать новую стратегию продвижения;• Протестировать рекламу на новой площадке.Ход работы:1. Создали сообщество в ВК, оформили его, наполнили товарами и постами.2. Настроили рекламный кабинет, создали пиксель и установили на сайт.3. Разработали автоматического чат-бота для продаж + сохранения базы потенциальных клиентов.4. Продумали новые акции: 1+1 = 20%, скидка 300 р. на первую покупку и т.д 5. Разработали креативы с новыми форматами, прописали текста для каждого сегмента аудитории и начали тестировать рекламные объявления. 6. Создали аудитории для сохранения людей, взаимодействующих с рекламой для дальнейшего использования. Изначально стояли две задачи: увеличить количество подписчиков в группе и получить первые продажи с ВКонтакте.Рекламные объявления направляли людей в напрямую сообщество ВК, в личные сообщения и на разработанный сайт. Аудитории, которые использовали в рекламе ВКонтакте.1. Женщины от 23 лет. Интересы: Товары для детей, детская одежда и обувь, игрушки и т.д. Пересекли с поиском украшений и аксессуаров. 2. Родители детей от 1 года до 12 лет. Интересы: детские кольца, колье и т.д. 3. Несколько групп по горячим поисковым запросам.Рекламные объявления:Результаты тестового периода:▪Всего было потрачено: 4760 р. (на сайт) и 1110 р. (на сообщество).▪505 переходов по 8 р. на сайт.▪70 переходов по 15 р. в сообщество.☝🏻Мы столкнулись с такой ситуацией, что людей с рекламы переходило много, но до желаемой клиенту конверсии они не доходили. Главной проблемой было то, что бюджет в данное время был сильно ограничен и клиент не мог позволить себе тратить суммы на тестирование различных форматов и предложений, нужны были продажи. Мы приняли решение протестировать параллельно контекстную рекламу (что было правильным решением 🎉) и после этого решить, какую площадку использовать как основную для получения продаж. Поставленные задачи для контекстной рекламы:• Доработать сайт и его логическую структуру.• Настроить системы веб-аналитики, создать аудитории. • Протестировать рекламную площадку.• Получить первые продажи.Ход работы:1. Доработали логическую структуру сайта согласно удобству и простоте заказа для потенциального клиента, отредактировали дизайн. 2. Подключили и настроили системы веб-аналитики, проставили цели для отслеживания действий посетителей.3. Собрали ключевые запросы. Провели кластеризацию.4. Разработали рекламные кампании с уникальными объявлениями под каждую группу запросов. 5. Запустили рекламные кампании на поиск Яндекса, РСЯ. 6. Настроили фид и запустили товарные кампании. Рекламные объявления:Результаты за пару месяцев:С клиентом работаем до сих пор ☝🏻, понемногу увеличиваем бюджеты и рекламируем новые коллекции + привлекаем внешний трафик на Яндекс.Маркет.Если данный кейс был интересен и полезен вам, буду благодарна за подписку и лайк🤗Telegram - @aleksandra_marketing#кейс #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргет #кейстаргетвк #кейсвк#кейсповк #таргет #таргетированнаяреклама #реклама#реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram * #реклама_в_facebook#реклама_вконтакте #продвижениебизнеса #продвижениебренда#продвижениеблога #бизнес #бизнесмены#таргетинг #таргетированная_реклама #таргеткейсы*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Результаты 👍🏻🔥🔥🔥
Огонь 🔥
Комментарий недоступен