Кейс: продвижение бренда детских серебряных украшений
Приветствую всех, кто открыл данную статью 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в ювелирной сфере!
История нашего проекта долгая и не заканчивается по сегодняшний день.
Мы начали продвижение еще на тот момент на Instagram*-платформе (пока на нее не наложили запрет) и постепенно перешли на такие площадки как ВК и Яндекс. Директ.
Проект: бренд уникальных детских украшений из серебра 525 пробы.
Цель: получение продаж.
Поставленные задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения;
• Увеличить количество аудитории на аккаунте;
• Получить первые продажи с рекламы;
• Протестировать все возможные стратегии продвижения.
Ход работы:
1. Перед запуском рекламы провели подробный анализ конкурентов на рынке, нашли сильные и слабые стороны, просмотрели, как на данный момент продвигаются аналогичные бренды.
2. Провели глубокий анализ целевой аудитории, просегментировали ее. Спарсили аудитории конкурентов из Instagram* и нашли их страницы в других соц. сетях, сделали из всего этого похожие по интересам аудитории.
3. Создали несколько рекламных объявлений под каждую аудиторию. Прописали предложения.
4. В качестве лид-магнита использовали 20% скидку на первый заказ + получение полного каталога в Direct Instagram*.
5. Разработали рекомендации по улучшению самого профиля и внедрили их.
6. Начали тестировать новые связки и оптимизировать рабочие.
Аудитории, которые использовали в рекламе Instagram*.
1. Женщины от 25 до 54 лет. В круг интересов включили: материнство, воспитание детей, детки и т. д. + использовали сужение на онлайн-покупки.
2. Родители детей от 1 до 8 лет. В круг интересов включили: куклы, барби, игрушки и т. д.
3. Женщины от 25 до 54 лет. В круг интересов включили: материнство, воспитание детей, детки и т. д. + использовали сужение на детские украшения.
Использованные креативы:
Результат долго не заставил себя ждать, заказы пошли в первые же дни открутки рекламы 🔥
Лучше всего в рекламных объявлениях показал себя отдельный оффер с акцией 20% скидки на первый заказ и кольцевые галлереи украшений с ценой. На получение каталога было принято решение не вести, так как после его получения было сложно вывести их на продажу.
Лучше объявления на тестовом периоде:
В основном аудитории мы уже не меняли, так как они показывали хороший результат. В течении месяца разрабатывали и запускали новые рекламные объявления, меняли текста, предложения.
Результаты за месяц работы:
▪Всего было потрачено 26 776 р.
▪303 сообщения в Direct по 45 р.
▪2426 кликов на аккаунт по 5 р.
▪1087 подписчиков по 11 р.
Пару скриншотов за неделю работы с рекламного кабинета:
Итог:
Клиент был доволен рекламой в Instagram*👍🏻.
После того как его запретили в РФ мы не отчаялись и перешли в ВК + параллельно готовили сайт для запуска контекстной рекламы.
Поставленные задачи на следующий период:
• Создать и оформить сообщество в ВК;
• Перенести нашу аудиторию с Instagram*;
• Разработать новую стратегию продвижения;
• Протестировать рекламу на новой площадке.
Ход работы:
1. Создали сообщество в ВК, оформили его, наполнили товарами и постами.
2. Настроили рекламный кабинет, создали пиксель и установили на сайт.
3. Разработали автоматического чат-бота для продаж + сохранения базы потенциальных клиентов.
4. Продумали новые акции: 1+1 = 20%, скидка 300 р. на первую покупку и т.д
5. Разработали креативы с новыми форматами, прописали текста для каждого сегмента аудитории и начали тестировать рекламные объявления.
6. Создали аудитории для сохранения людей, взаимодействующих с рекламой для дальнейшего использования.
Изначально стояли две задачи: увеличить количество подписчиков в группе и получить первые продажи с ВКонтакте.
Рекламные объявления направляли людей в напрямую сообщество ВК, в личные сообщения и на разработанный сайт.
Аудитории, которые использовали в рекламе ВКонтакте.
1. Женщины от 23 лет. Интересы: Товары для детей, детская одежда и обувь, игрушки и т.д. Пересекли с поиском украшений и аксессуаров.
2. Родители детей от 1 года до 12 лет. Интересы: детские кольца, колье и т.д.
3. Несколько групп по горячим поисковым запросам.
Рекламные объявления:
Результаты тестового периода:
▪Всего было потрачено: 4760 р. (на сайт) и 1110 р. (на сообщество).
▪505 переходов по 8 р. на сайт.
▪70 переходов по 15 р. в сообщество.
☝🏻Мы столкнулись с такой ситуацией, что людей с рекламы переходило много, но до желаемой клиенту конверсии они не доходили.
Главной проблемой было то, что бюджет в данное время был сильно ограничен и клиент не мог позволить себе тратить суммы на тестирование различных форматов и предложений, нужны были продажи.
Мы приняли решение протестировать параллельно контекстную рекламу (что было правильным решением 🎉) и после этого решить, какую площадку использовать как основную для получения продаж.
Поставленные задачи для контекстной рекламы:
• Доработать сайт и его логическую структуру.
• Настроить системы веб-аналитики, создать аудитории.
• Протестировать рекламную площадку.
• Получить первые продажи.
Ход работы:
1. Доработали логическую структуру сайта согласно удобству и простоте заказа для потенциального клиента, отредактировали дизайн.
2. Подключили и настроили системы веб-аналитики, проставили цели для отслеживания действий посетителей.
3. Собрали ключевые запросы. Провели кластеризацию.
4. Разработали рекламные кампании с уникальными объявлениями под каждую группу запросов.
5. Запустили рекламные кампании на поиск Яндекса, РСЯ.
6. Настроили фид и запустили товарные кампании.
Рекламные объявления:
Результаты за пару месяцев:
С клиентом работаем до сих пор ☝🏻, понемногу увеличиваем бюджеты и рекламируем новые коллекции + привлекаем внешний трафик на Яндекс.Маркет.
Если данный кейс был интересен и полезен вам, буду благодарна за подписку и лайк🤗
Telegram - @aleksandra_marketing
#кейс #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргет #кейстаргетвк #кейсвк#кейсповк #таргет #таргетированнаяреклама #реклама#реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram * #реклама_в_facebook#реклама_вконтакте #продвижениебизнеса #продвижениебренда#продвижениеблога #бизнес #бизнесмены#таргетинг #таргетированная_реклама #таргеткейсы
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией