Кейс: продвижение бренда детских серебряных украшений

Приветствую всех, кто открыл данную статью 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в ювелирной сфере!

История нашего проекта долгая и не заканчивается по сегодняшний день.

Мы начали продвижение еще на тот момент на Instagram*-платформе (пока на нее не наложили запрет) и постепенно перешли на такие площадки как ВК и Яндекс. Директ.

Проект: бренд уникальных детских украшений из серебра 525 пробы.

Цель: получение продаж.

Поставленные задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Увеличить количество аудитории на аккаунте;

• Получить первые продажи с рекламы;

• Протестировать все возможные стратегии продвижения.

Ход работы:

1. Перед запуском рекламы провели подробный анализ конкурентов на рынке, нашли сильные и слабые стороны, просмотрели, как на данный момент продвигаются аналогичные бренды.

2. Провели глубокий анализ целевой аудитории, просегментировали ее. Спарсили аудитории конкурентов из Instagram* и нашли их страницы в других соц. сетях, сделали из всего этого похожие по интересам аудитории.

3. Создали несколько рекламных объявлений под каждую аудиторию. Прописали предложения.

4. В качестве лид-магнита использовали 20% скидку на первый заказ + получение полного каталога в Direct Instagram*.

5. Разработали рекомендации по улучшению самого профиля и внедрили их.

6. Начали тестировать новые связки и оптимизировать рабочие.

Аудитории, которые использовали в рекламе Instagram*.

1. Женщины от 25 до 54 лет. В круг интересов включили: материнство, воспитание детей, детки и т. д. + использовали сужение на онлайн-покупки.

2. Родители детей от 1 до 8 лет. В круг интересов включили: куклы, барби, игрушки и т. д.

3. Женщины от 25 до 54 лет. В круг интересов включили: материнство, воспитание детей, детки и т. д. + использовали сужение на детские украшения.

Использованные креативы:

Результат долго не заставил себя ждать, заказы пошли в первые же дни открутки рекламы 🔥

Лучше всего в рекламных объявлениях показал себя отдельный оффер с акцией 20% скидки на первый заказ и кольцевые галлереи украшений с ценой. На получение каталога было принято решение не вести, так как после его получения было сложно вывести их на продажу.

Лучше объявления на тестовом периоде:

В основном аудитории мы уже не меняли, так как они показывали хороший результат. В течении месяца разрабатывали и запускали новые рекламные объявления, меняли текста, предложения.

Результаты за месяц работы:

▪Всего было потрачено 26 776 р.

▪303 сообщения в Direct по 45 р.

▪2426 кликов на аккаунт по 5 р.

▪1087 подписчиков по 11 р.

Пару скриншотов за неделю работы с рекламного кабинета:

Итог:

Клиент был доволен рекламой в Instagram*👍🏻.

После того как его запретили в РФ мы не отчаялись и перешли в ВК + параллельно готовили сайт для запуска контекстной рекламы.

Поставленные задачи на следующий период:

• Создать и оформить сообщество в ВК;

• Перенести нашу аудиторию с Instagram*;

• Разработать новую стратегию продвижения;

• Протестировать рекламу на новой площадке.

Ход работы:

1. Создали сообщество в ВК, оформили его, наполнили товарами и постами.

2. Настроили рекламный кабинет, создали пиксель и установили на сайт.

3. Разработали автоматического чат-бота для продаж + сохранения базы потенциальных клиентов.

4. Продумали новые акции: 1+1 = 20%, скидка 300 р. на первую покупку и т.д

5. Разработали креативы с новыми форматами, прописали текста для каждого сегмента аудитории и начали тестировать рекламные объявления.

6. Создали аудитории для сохранения людей, взаимодействующих с рекламой для дальнейшего использования.

Изначально стояли две задачи: увеличить количество подписчиков в группе и получить первые продажи с ВКонтакте.

Рекламные объявления направляли людей в напрямую сообщество ВК, в личные сообщения и на разработанный сайт.

Аудитории, которые использовали в рекламе ВКонтакте.

1. Женщины от 23 лет. Интересы: Товары для детей, детская одежда и обувь, игрушки и т.д. Пересекли с поиском украшений и аксессуаров.

2. Родители детей от 1 года до 12 лет. Интересы: детские кольца, колье и т.д.

3. Несколько групп по горячим поисковым запросам.

Рекламные объявления:

Результаты тестового периода:

▪Всего было потрачено: 4760 р. (на сайт) и 1110 р. (на сообщество).

▪505 переходов по 8 р. на сайт.

▪70 переходов по 15 р. в сообщество.

☝🏻Мы столкнулись с такой ситуацией, что людей с рекламы переходило много, но до желаемой клиенту конверсии они не доходили.

Главной проблемой было то, что бюджет в данное время был сильно ограничен и клиент не мог позволить себе тратить суммы на тестирование различных форматов и предложений, нужны были продажи.

Мы приняли решение протестировать параллельно контекстную рекламу (что было правильным решением 🎉) и после этого решить, какую площадку использовать как основную для получения продаж.

Поставленные задачи для контекстной рекламы:

• Доработать сайт и его логическую структуру.

• Настроить системы веб-аналитики, создать аудитории.

• Протестировать рекламную площадку.

• Получить первые продажи.

Ход работы:

1. Доработали логическую структуру сайта согласно удобству и простоте заказа для потенциального клиента, отредактировали дизайн.

2. Подключили и настроили системы веб-аналитики, проставили цели для отслеживания действий посетителей.

3. Собрали ключевые запросы. Провели кластеризацию.

4. Разработали рекламные кампании с уникальными объявлениями под каждую группу запросов.

5. Запустили рекламные кампании на поиск Яндекса, РСЯ.

6. Настроили фид и запустили товарные кампании.

Рекламные объявления:

Результаты за пару месяцев:

С клиентом работаем до сих пор ☝🏻, понемногу увеличиваем бюджеты и рекламируем новые коллекции + привлекаем внешний трафик на Яндекс.Маркет.

Если данный кейс был интересен и полезен вам, буду благодарна за подписку и лайк🤗

Telegram - @aleksandra_marketing

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

44
3 комментария

Результаты 👍🏻🔥🔥🔥

1
Ответить

Огонь 🔥

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить