Как дать доступ таргетологу, СММщику или маркетологу к рекламному кабинету ВКонтакте. Инструкция для клиентов

Всем привет, на связи Ваш маркетолог — Анна. Здесь-небольшая инструкция по созданию рекламного кабинета, и предоставлению к нему доступа, а так же информацию о пополнении счета рекламного кабинета.

Как создать рекламный кабинет?

Где найти кнопку реклама
Где найти кнопку реклама
  • Перейти по ссылке https://vk. com/ads или нажать слева на значок «Реклама».
  • Переходя по ссылке мы сразу попадаем на создание рекламного объявления.
  • Создаем первое рекламное объявление. В последствии, объявление можно будет архивировать, кабинет останется на своем месте.

Ниже пример, как создать любое объявление.

  • Ваш рекламный кабинет готов.
Так выглядит рекламный кабинет ВКонтакте
Так выглядит рекламный кабинет ВКонтакте

Как дать доступ к рекламному кабинету?

  • Нажимаем «Настройки» в меню слева в рекламном кабинете.
  • Вставляем в специальное поле (выделено фиолетовым цветом) id пользователя. Как его взять? Просто скопируйте ссылку на страницу этого человека.
  • Выбираем тип пользователя: «Администратор».
  • Ставим галочку: «Показывать пользователю бюджет кабинета».
  • Нажимаем кнопку «Добавить».

Теперь специалист сможет настроить вам таргетированную рекламу в вашем кабинете.

Как дать доступ к группе?

Доступ к сообществу вашему таргетологу нужен для удобного просмотра статистики, для удобной работы со спец. форматом, для назначения его сотрудников на должности редактора/модератора если это необходимо и для внесения своевременных изменений, которые улучшат продающие качества вашей группы.

АННА ИВАНЕНКО

Вам нужно:

  • В группе зайти во вкладку «Управление».
  • Перейти в поле «Участники».
  • Перейти в поле «Руководители».
  • Нажать кнопку «Добавить руководителя»

ВАЖНО! Руководителя можно добавить только из числа участников группы. То есть, человек должен быть подписан на группу.

  • В поиске ищем нужного нам человека и нажимаем кнопку рядом с ним «Назначить руководителем».
  • Выбираете роль в зависимости от выполняемого функционала. Я советую ставить роль «Редактор», она наиболее удобная для СММщиков, таргетологов и маркетологов.
  • Нажимаете кнопку «Назначить руководителем».

Поздравляю! Вы еще на один шаг ближе к настройке качественной таргетированной рекламы.

Для того, чтобы убрать человека из управления, вы идете в те же настройки, и рядом с человеком будет кнопка «Разжаловать».

Как дать доступ таргетологу, СММщику или маркетологу к рекламному кабинету ВКонтакте. Инструкция для клиентов

Как пополнить рекламный кабинет?

Пополнять рекламный кабинет можете только вы — его создатель. Делать это стоит своевременно. Без достаточного количества средств, ваш таргетолог не сможет запустить достаточно объявлений и вы потеряете в итоге время. Я расскажу, как это делать через электронные деньги (банковская карта, платёжные системы или терминалы оплаты).

  • На главной странице Вашего рекламного кабинета нажмите кнопку «Пополнить».
  • Вписываем в поле сумму пополнения.
  • Выбираем любой удобный способ оплаты.

Всё готово. Сообщите своему специалисту об этом!

Начать дискуссию