Это самая уродливая служба доставки из всех существующих, у них нет трек-номеров, они сами не знают где и как везут заказ. У меня похожая история, заказал из Краснодара игру коллекционную в стилбуке, 19 декабря продавец её отправил, дата доставки 26 декабря. По сей день доставки переносятся от установленной даты на 4 дня каждый раз. Поддержка отвечает скриптами, ничего сделать не могут и только талдычат что если заказ потеряется то мы вернём деньги. Деньги мне не нужны, я их потратил на коллекционную вещь, которую ваша идиотская доставка потеряла.
Страшно жалею что зажал 100 рублей и не выбрал проверенную хорошую компанию для доставки.
Самое удивительное, не так давно я написал им в чат, запросил адреса куда отправлять досудебную претензию и все такое, просто для острастки. В итоге через пару месяцев, просто так спросил в чате не разблокировали ли мой аккаунт (почти два года прошло, я ни на что не надеялся) и о чудо, блок с аккаунтов всей семьи сняли, причем до этого они вещали что всё, это навсегда и никаким обжалованиям не подлежит. Дико последовательные ребята.
Яндекс маркет вообще скотский сервис. Аккаунты всей моей семьи заблокировали ещё 2022 году, на любые вопросы присылают ссылку на свои правила типа ищите. Я тоже уверен что ничего не нарушал, но это для них не аргумент. Но автору не заблокировали возможность делать покупки в целом, а на моём аккаунте любой товар в корзине появляется плашка что товар разробрали. То есть лично мне вообще отказывают в обслуживании. Тем не менее деньги за подписку списываются с карты исправно.
Было желание добиться от них снижения стоимости подписки для меня, так как по их инициативе в обслуживании мне отказано, но это суды, справедливости то хочется или чтобы хотя бы ткнули носом где нарушил, но это не про Яндекс.
В каком то из постов здесь была история с коллекционным телефоном который в итоге доехал покупателю, но вот только деньги и покупателю и продавцу Авито уже вернули, а по их правилам такой товар будет утилизирован.
Клиентоориентированность на "высшем" уровне просто.
Ну и вот сейчас они внизу написали что проверят информацию, что толку от их проверки, ответят одним из своих скриптов, например вот этим, который я получал уже 4 раза -
"Ваш заказ ещё в пути, и он, действительно, задерживается — срок доставки изменился на 11 января. Обычно доставка сдвигается, когда партнёры сильно загружены или им пришлось пересмотреть маршрут. Понимаем, что долго ждать неприятно, но хотим заверить вас — что бы ни случилось с заказом, вы получите или товар, или деньги.
Мы поддерживаем связь со службой доставки и будем информировать вас о любых изменениях на странице заказа. Как только товар можно будет забрать, мы сразу обновим информацию."