В Подмосковье появятся новые парковки в рамках проекта южного дублера МКАД

В Подмосковье появятся новые парковки в рамках проекта южного дублера МКАД

В проекте новой автодороги ЮЛА (южного дублера МКАД) решение проблемы стихийных парковок было заложено изначально, причём на перспективу: дорогу планируется сдать не позднее 2026 года, но в городских округах, прилегающих к маршруту движения новой трассы, уже появляются новые официальные парковки.

Автомобили, припаркованные «где придется», в Подмосковье сегодня можно увидеть везде: на городских дорогах, на оживленных трассах, в жилых микрорайонах. Они мешают проезду, в том числе бригадам экстренных служб, провоцируют аварии и пробки.

Еще на этапе проектирования Южно-Лыткаринской автодороги для решения этой проблемы были проанализированы все имеющиеся, как официальные, так и стихийные парковки, расположенные по ходу движения трассы. После чего в проекте запланировано строительство новых парковок там, где это требуется с учетом прилегающих к дороге жилых массивов. Первые такие парковочные пространства уже обустроены, и ими пользуются местные жители – например, парковкой, построенной взамен неофициальнойавтостоянки в районе Некрасовки. .

По мере реализации проекта строительства Новолыткаринского шоссе, новые парковочные пространства появятся и в других подмосковных городских округах, прилегающих к маршруту строящейсяавтомобильной дороги ЮЛА. Например, в городе Видное в рамках реализации проекта предусмотрено устройство новых парковочных пространств над тоннелем в районеулицы Фокина, а также на всем протяжении улицы Завидная.

В то же время многоуровневая парковка, расположенная в Видное с правой стороны по ходу автодороги, сохранена, и будет функционировать, как и прежде.

Стихийные парковки, как источник повышенной опасности для всех участников дорожного движения, беспокоят не только строителей Новолыткаринского шоссе.

В 2022 году власти Подмосковья прилагают серьезные усилия для решения этой проблемы: в районе жилых комплексов в нескольких городских округах уже установлены парконы, фиксирующие нарушения правил парковки, а эвакуаторы работают в режиме постоянной нагрузки. Однако бесплатных парковок, способных обеспечить растущие потребности всех автовладельцев Подмосковья, по-прежнему не хватает. Минтранс Московской области ужеозаботился рекомендациями для создания и эксплуатации платных парковок – в частности, при строительстве подобных сооружений должна будет учитываться обеспеченность территорий парковочными местами.

Начать дискуссию