Яна Журавлёва

+15
с 2022

Эксперт по стратегическому маркетингу

5 подписчиков
4 подписки

В другой теме я писала ещё про SEO ключи. Тоже неплохо делает.

То есть, как я поняла, все что на сегодня оцифровано, то есть где понятен количественный анализ - он не плох. А где нужен качественный анализ, пока не тянет. А в стратегии его много.

Да, и переходила на условный темный GPT... Причём обсуждала эту проблему с коллегами по цеху, все такого же мнения. Возможно в будущем - будет возможно, но сейчас пока в тематике стратегии и маркетинга (в нормальном его понимании, грубо говоря по учебнику, а не с позиции "я его так понимаю") - он слишком поверхностен.
Но, например, в контенте - он уже не плох. Даже отечественные подтягиваются. Для определённых направлений и ниш - даже шикарен.

Могу смело сказать, что промучала все текстовые, платные в том числе. Если глубоко разбираться в теме, то очень видно, говорю в разрезе моей профессии, недочёты, недопонимания темы и отсутствия, не знаю как сказать, глубины и вникая в суть проблемы, что ли.

Структурировать - да) Натолкнуть на мысль - легко. Но мои попытки использовать нейросеть для упрощения написания маркетингового плана или стратегии в чем-то серьезнее - провалились. Он слишком много "придумывает", как в итоге мне ответил и порой очень "плоский"🫣🤣

В платной версии спокойно собирает актуальные ключи🔑 Там есть доступ в интернет и анализирует в целом неплохо, если обучить.

Плюс ещё вариант, он может обработать то, что вы выгрузите и встроить в контент. Причем для SEO- справляется очень даже не плохо. Опять же - платная версия.

1

Вопрос: а как проходил отбор агентств? Есть ли по ним обратная связь?

Вообще, люблю это направления, но к сожалению, не так много компаний задумываются о нем.

1

Еще круто добавить момент с прогнозированием клиентского опыта. Например, какой опыт мы хотим, чтобы получали наши клиенты при взаимодействии с ...? Обычно, это дает сильную базу для управления.

1

Конечно. Без этого никак. Но тут также есть 2 подхода: сверху вниз - когда руководство компании выкатывает свой вариант, и снизу вверх, когда руководитель отдела формирует инвестиционный план и защищает его.

По моему опыту - чаще вопрос проработки и подходящего вида коллаборации. Даже обмен флаерами бывает разный.
Была история, с теми же флаерами, когда отдел продаж у клиента оказался не готов к эффекту.
В другой ситуации - годами лежали и не срабатывали. В свое время много времени потратила, чтобы разобраться с вопросом: Почему так происходит?