Да хоть 2 минуса...) мне всё-равно до минуса...
мне нужен был ответ не на проблему, а на вопрос...
Оправдывайте свой минус как хотите, всегда в толпе найдется тот, кто знает всё за всех...
И тем не менее вокруг и тех же элементов крутимся... Вкусно и точка И Ростикс.... скучно
А еще это касание по на грани, петушка и буквы... бррр ад для перфекциониста... или отодвинуть или придвинуть, чтоб было понятно, что есть соединение.
Огонек - очень радует... крутизна!
Добрый день!
Да, я получила ссылку.
Но возможно именно с вашей помощью будет благоприятный результат, без блокировки аккаунта.
Может я изначально не туда писала....
Благодарю!
Писала и не раз! Ответ ниже!
Я не написала всю историю намеренно... хотела услышать независимый ответ здесь... вдруг я что-то недопоняла и мне здесь помогут...
... а вы мне дизлайк поставили не разобравшись ай-ай-ай ...
Конечно, написали... но их ответ сподвигает написать в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
Почему есть форма для возрата денег за неиспользование в рекламных целях если заблокировали товар. Но нельзя вернуть ошибочно перечисленные деньги в этот же кошелек.
Они предлагают мне самой заблокировать аккаунт и написать о возврате денег.
1. Какой шанс что вернут... нет аккаунта-нет денег... переживаю за это.
2. А главное!!!!!!!! #ОТВЕТПОДДЕРЖКИАВИТО Необходимо заблокировать аккаунт и написать заявление на возврат денег! ГДЕ ЛОГИКА???????
Почему меня принуждают заблокировать саму себя, если мне необходим аккаунт. Восстановить могу (если верить интернету) через месяц, но все данные не будут восстановлены.
Я надеюсь, что мы просто недопоняли друг друга с поддержкой и мне здесь помогут вернуть деньги.
#Авито скажите.
Почему вы возвращаете деньги по причине - если объявление заблокировано и деньгами не воспользовались....- и удалять аккаунт не надо?
А по причине ошибочного перевода, не возвращаете деньги, только через удаление аккаунта?