Что такое продающая упаковка бизнеса?

Что такое продающая упаковка бизнеса?

Сначала стоит сказать, из чего состоит любая упаковка бизнеса, а потом объяснить, что именно делает упаковку продающей.

Это всё, что слышно и видно рынку о вас и вашем продукте.

Это информация на вашем сайте и в ваших соц. сетях, в рекламных материалах, ваша презентация продукта на встречах и то, что транслируют ваши сотрудники.

Продающей упаковку делают ценности, которые мы транслируем.

Чьи ценности можно транслировать?

Ценности у каждого человека свои, их нельзя потрогать, но их можно почувствовать и им можно следовать.

В любом бизнесе главным является человек со своими ценностями, создавая проект или продукт он транслирует и своё видение мира, и свой почерк, и свои ценности.

Если архитектор разрабатывает проект здания, то он сделает его в таком виде, в каком состоянии и настроении он находится, в том стиле, какой считается красивым именно для этого архитектора.

Если это разработчик стиральной машины, то он сделает корпус машины именно таким, какой считается красивым именно у этого разработчика. В проекте автор передаст свой стиль и вкус.

На нас всех влияют тренды и рамки времени, но в основном каждый автор передаёт себя в своих проектах и продуктах.

Я поняла, что такое ценности и силу их влияния больше 20 лет назад, когда я работала одновременно в маркетинге промышленных компаний и в галерее современного искусства. Галерея была семейным бизнесом, это были живопись и скульптуры – предметы роскоши.

Сначала, работая в галерее, я наблюдала за людьми, кто покупал у нас эти предметы роскоши. И я не понимала – как они могут тратить столько денег на картину? Неужели им больше некуда потратить такие суммы?

Через определенное время я поняла, что люди покупают у нас не картину, не холст и масло, люди покупают у нас легенду, идею и смыслы.

Каждый раз, когда кто-то покупал картину, это была одна из причин. Клиент влюблялся в идеологию художника, потому что узнавал, кто художник, какие у него ценности, почему он пишет такие картины и что он в них вкладывает. Другие клиенты покупали картину, потому что на ней изображена река, как в их детстве у бабушки. Другие переживали в жизни какое-то важное событие, а на картине видели то, что им напоминало это событие.

Все хотят покупать идею, легенду и смыслы.

Легенда может разной – идеология владельца продукта, история создания бренда или уникальность продукта.

В настоящее время идет большая трансформация в сфере продвижения продуктов. Из-за отключения таргета у нас новые правила онлайн-рекламы. Раньше у нас всё происходило на автомате и было рассчитано на масс-маркет. Заплатил за рекламу, потом получил трафик, далее сделал продажи и так опять по кругу. Сейчас эта схема не работает.

Многие готовы заплатить за трафик, только не знают куда и кому. Именно поэтому сейчас сильно перегретые цены на рекламу в тех каналах, которые остались доступными.

Сейчас на главный план выходят ценности, идеи и смыслы. Это то, на что клиенты обращают внимание при выборе из огромного количества аналогичных продуктов на рынке.

Как результат – без трансляции ценностей – то есть продающего позиционирования, успешному бизнесу сейчас не обойтись.

Позиционирование является самой важной частью продающей упаковки бизнеса.

Это то, с чего необходимо начинать в любом проекте, потому что продающее позиционирование является основой – как фундамент у дома. Только после создания позиционирования можно идти в настройку трафика и продаж.

Иначе есть риск слива рекламного бюджета и неэффективных продаж. Вы можете заплатить за входящий трафик, нанять менеджеров по продажам, но если у вас нет продающего позиционирования, клиенты просто не выбирают ваш продукт.

При работе с проектами в моей компании Branding Project, когда я упаковываю или переупаковываю проект, моей главной задачей является формирование ценностей и отражение главной идеи бизнеса.

Если говорить про мой авторский подход в упаковке бизнеса, то он заключается в сочетании wow-эффекта и глубоких смыслов, в результате 20-летнего опыта в маркетинге промышленных компаний и 10-летнего опыта в галерее современного искусства.

Есть разные способы сформировать ценности и показать главную идею, они зависят от типа проекта.

Если это личный бренд, то стоит начать с самого владельца бизнеса и раскрыть его как личность. Показать его ценности, с чего все начиналось и только потом перейти к его бизнесу и показать, почему он занимается этим продуктом и что в него вкладывает.

В проектах личного бренда я сначала формирую ценности человека, потом показываю их с самой эффектной стороны и далее строю связь с его бизнесом и продуктом.

Если это конечный продукт, то тут можно сфокусироваться на главной идее бизнеса, на уникальности продукта, на истории бренда. Здесь тоже стоит сформировать ценности владельца бизнеса, но они будут засвечиваться в меньшем объеме, больше будут оставаться за кадром. От того, что они остаются за кадром, они работают не меньше.

Этапы продающей упаковки бизнеса

1) Позиционирование проекта

2) Фирменный стиль (при необходимости)

3) Продающая презентация

4) Сайт

5) Стратегия продвижения

6) Разработка рекламных материалов для стратегии продвижения

7) Реализация стратегии продвижения

Правильная продающая упаковка бизнеса – это ценности, которые сами продают ваш продукт.

#продающаяупаковкабизнеса#упаковкабизнеса#продающийконтент#брендинг#позиционирование#сайт#продвижение

Начать дискуссию