Как получить бронирование всех столиков спустя 2 часа?
Привет! Снова на связи агентство “Аппетитный маркетинг”- твой гид в мир гастрономического пиара. Сегодня хотим поделиться еще одним успешным и весьма необычным кейсом в ответ на холодный сезон дождей в Петербурге.
Петербургский отель «Гельвеция» открылся в мае 2003 года, когда северная столица праздновала 300-летие города. Дата оказалась символичной: пятизвездочный отель, расположенный в историческом особняке XIX века в самом сердце Петербурга, на улице Марата, 11, обладает истинно петербургским характером.
На территории отеля расположены популярные городские рестораны Cafe Claret, где подают блюда интернациональной кухни, и классический пивной ресторан Marius, который принимает гостей в режиме 24/7.
Вместо традиционного меню Room Service у гостей отеля есть возможность заказать в номер любые блюда из меню обоих ресторанов, причем в любое время суток.
Это предложение делает «Гельвецию» рекордсменом в сфере ресторанного обслуживания в номерах: гость отеля может выбирать из более, чем 160 позиций.
Именно так нам в голову пришла идея объединить общей темой на одной площадке несколько городских ресторанов, привлекая внимание к ресторанам и отелю, а в качестве формата мы выбрали “городской пикник" в историческом центре Санкт-Петербурга.
Фокус в концепции сделали на бренд-шефе отеля: он задает приглашенным ресторанам и барам не только общую тему для пикника, которая объединяет напитки и блюда, но и стиль и атмосферу мероприятия.
Задачи, которые стояли перед нами:
- Объединить конкурирующие заведения и показать, что они могут коллаборироваться друг с другом.
- Показать гостям отеля «Гельвеция», что на территории отеля проходят интересные мероприятия для молодой аудитории.
- Привлечь в ресторан Cafe Claret городскую и туристическую аудиторию.
- Привлечь в отель и ресторан Cafe Claret молодую аудиторию.
- Увеличить узнаваемость проектов.
- Обменяться аудиторией между ресторанами-участниками.
Как мы это сделали?
В первую очередь придумали экосистему и написали концепцию мероприятия.
Во вторую - подробно проработали требования для участия и дополнительных активностей с учетом 8-летнего опыта нашей команды.
В итоге каждый из двух пикников проходил при участии трех ресторанов: каждый из них должен был представить по два основных блюда, команда Cafe Claret отвечала за закуски и зону велкам, а в баре можно было попробовать три авторских коктейля.
Инструменты, которые мы задействовали:
Основной сайт проекта: https://helvetiahotel.ru/seasonalpicnic/ru
PR-кампания: СМИ > 30 ресурсов
Digital - кампания: социальные сети и продвижение в новых медиа (паблики в VK и Телеграм-каналы)
Influence - кампания: продвижение у блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений (Frautori, Dasharru, ValeriChurkina, Yanrestoran, Алена Бурдина, Дарья Мильченко, Анастасия Торес и другие)
Участниками пикников стали:
- Marius
- Mona
- Uva
- Faro
Результаты проекта:
- Аудитория отеля и ресторана была представлена на пикниках в следующем процентном соотношении: 20/80 (гости отеля/ внешняя аудитория).
- После проведения первого мероприятия постоянные гости отеля и ресторана самостоятельно мониторили анонс второго пикника в социальных сетях и на сайте проекта и заранее бронировали места.
- На второй пикник 100% мест было забронировано за 2 часа.
- Пикники посетило 80% новой молодой городской аудитории, что позволило отелю и ресторанам увеличить базу постоянных гостей (данные отеля и личные данные, указанные посетителями при регистрации на мероприятие).
- Мероприятие стало популярным среди жителей Санкт-Петербурга и посетителей отеля, а также получило узнаваемость на рынке.
- Рестораны-участники, не имеющие собственного PR, получили упоминания в СМИ (“Соль”, Restoration, The Village, Ресторанные Ведомости, The City, Chef/ кг, Собака.ру и др.)
- Рентабельность мероприятия для проекта составила 30%.
Понравилась статья? Оставьте мнение в комментариях и подписывайтесь на канал “Аппетитного Маркетинга”:)
Очень круто! Помню, когда работала администратором в ресторане, тоже делали различные масштабные мероприятия
Гости были в неописуемом восторге!
Лиза, спасибо за комментарий! Очень приятно, когда "человек в материале" дает объективную оценку труда)