Это очень не приятная ситуация .
Возврат мне система не дала оформить .
Проблема в другом .
Товар я ехал забирать за 120 км . Это 240 туда обратно .
По причине что к нам курьер не ехал , пришлось заказать в Воронеж .
Я вижу только один выход решения .
Так как. Товар я уже забрал , мне придется вести этот шкаф в ремонт .
Поэтому малое что вы можете сделать , это возмещение средств на ремонт бонусами . Праздник был испорчен . Ремонт панели 5000 рублей .это я даже не буду считать доставку до своего дома .
Мало того . Теперь все кронштейны подорожали на 250 руб .я должен их доплачивать ?
Несите тогда ответственность так же, как несем ее мы . Ведь нельзя просто нарушить цепочку , и оставаться в стороне . Все доставки это цепочка , но и у нас все процессы это цепочка . Это не сложный товар , что бы не привезти его вовремя .33397483-0105
А что изменит то что у автора вы проверите аккаунт ? Такое у многих , автор прав . И ваша тех поддержка только отмахивается .
Такое длиться уже не первый год , я давно с этим борюсь . И вот таое скотское отношение .
Вы решили игнорировать меня ?