Стратегия роста win-win 🔝
С самого начала своего карьерного пути, я интуитивно выбирала компании, миссии которых были мне близки.
SONY вдохновлять на новые открытия и радовать достижениями.
PHILIPS Улучшать качество жизни людей.
ГАЗПРОМ Развиваться, чтобы развивать мир. Созидать, чтобы гордиться созданным.
FESTOOL Стремление к совершенству и безупречному качеству.
Это четко мои миссии, которые я сейчас так явно транслирую.
Это миссии компаний — лидеров рынка, с качеством премиум уровня и масштабными целями. Этот успех достигается за счет правильно выстроенной стратегии. Выбирая друг друга, компания и я получали максимум эффекта и достигали целей. Кроме зарплаты я получала рост и развитие. А компания в свою очередь мотивированного эксперта, который усиливал компанию 1+1=111.
Тогда я об этом даже не задумывалась. Но помню с каким азартом проявляла все свои навыки и с интересом впитывала новые знания и опыт. Я работала на энтузиазме и вдохновении. Реализовывала проекты, которые увеличивали прибыль компаний более чем на 50% за квартал после успешно проведенных маркетинговых кампаний. А переговоры по продаже проекторов в Казахстане реализовались в рост более 2000%. Славное было время, когда я радовалась достижениям, предлагая рынку самые передовые решения от компаний чемпионов.
Я переходила от компании в компанию, где масштаб моей деятельности увеличивался в геометрической прогрессии.
Все что я реализовывала приносило прибыль и рост компаниям. Я и корпорации были в позиции WIN-WIN. Я была достаточно мотивирована, чтобы реализовывать свою миссию в рамках компаний. В этом случае обе стороны получают синергетический эффект. Каждый год мы перевыполняли план, ставили новые цели и снова их достигали.
Сейчас я также тружусь согласно своей миссии и строю свой бизнес. У меня есть выбор по работе с клиентами. Я вижу силу и потенциал каждого, с кем мне хочется работать, по схожей миссии и ценностям. И тогда мы совместно расширяем друг друга и несем свою пользу в мир.