Ксюша Белоусова

+84
с 2018
6 подписчиков
27 подписок

спасибо за материал!

мужской род тоже очень бесит — чаще всего его можно избежать, просто копирайтеры не парятся или не думают об этом.

А вот со всякими «персонализациями» и «переменными» — да, они часто работают коряво, но многие бренды их очень любят. Но тут больше работа на массовость — для 1000 человек будет нормальная подборка, а для части — полная фигня (ну вот как с автоматической подборкой фотографий на смартфоне)

9

А я иногда просто не слушаю аудиосообщения, если не хочу. Потом говорю, что почему-то не прогрузилось, не смогла послушать. Хотя с клиентом так не вариант делать, конечно)

ну, про говно вы сами додумали, я такого смысла не вкладывала. Я воспринимаю этот курс как справочник, как шпаргалку о контент-маркетинге, которая всегда под рукой. Больше 3 тысяч лично мне было бы жалко отдать за уроки такого формата. За 1,5 тысячи — отлично. 

2

Я купила ваш курс в Черную пятницу со скидкой — и за ту цену очень довольна той информацией, которую вы присылаете. Спасибо вам! 

1

минусовать я могу всё, что захочу, без какого-либо отношения к Прессфиду.

я соглашусь, что если дают варианты - человек может просто наугад любой вариант "тыкнуть". Даже не задумываясь. А если конкретно спрашивают, то тогда, скорее всего, постарается вспомнить.

2

просто так лгут, потому что не помнят, откуда узнали, или какие-то особые причины есть?

Нуу, я бы так сказала. Тема денег и тема окон - это разные сущности. Вопросы а-ля: как сохранить деньги, как накопить деньги, как их быстрее заработать, как их преумножить без усилий, куда их положить, чтобы не украли, - пожалуй, интересует почти всех. Про окна таких песен не напоешь. Но это тоже Только мое мнение. Да и видите, немного о другом текст. Материалы про деньги обычно правлены на конечного пользователя банка, а здесь больше на партнеров потенциальных.

2

А вы потом поделитесь результатами здесь? Спрашиваю без доли сарказма и шуток. Это реально интересно.

1

Это вы так тонко на что-то намекаете (на самом деле достаточно толсто)?

Увы, не всегда пиар так просто перевести в цифры. Поэтому в статье и не сказано, сколько окон компания продала после нескольких публикаций. Компания делает это для повышения доверия в деловой среде. И пиар направлен на партнеров, франчайзи, а не на прямых покупателей окон.

2

Наверное, да, я с вами соглашусь) В тексте говорится о том, что про строительные площадки компания тоже не забывала. Но делала акцент на другое. Но ваше уточнение правильное))

1