Укрупнение кампании за счет «микро» и «макро» конверсий!

Вы запустили поисковую кампанию/РСЯ с оплатой за конверсии, но кампании не дают толком трафика. Что делать?
В статье мы рассмотрим несколько способов решения этой проблемы.

Укрупнение кампании за счет «микро» и «макро» конверсий!
  • Перейти на «Максимум конверсий (с оплатой за клики)»

Один из способов увеличения трафика - переход на оплату за клики. Это позволит привлечь больше пользователей на ваш сайт, но не гарантирует конверсии. Сегодня особенно хорошо работает на поиске.

  • Перейти на оплату за микроконверсии

Другой вариант - переход на оплату за микроконверсии. Например, за 60 секунд на сайте или за добавление товара в корзину. Это также может привести к увеличению трафика, но конверсии будут ниже, чем при оплате за целевые действия. Стоит перебирать различные варианты микроконверсий и не забывать про возможность подключения Google Tag Manager, через который можно сделать и другие цели.

  • Перейти на оплату за клики (на поиске)

Еще один вариант - переход на оплату за клики на поиске. Это может помочь увеличить трафик на сайт, но, как и в первом случае, не гарантирует конверсии. Однако, можно собрать хороший список минус-фраз.

  • Добавить ключевые «макро» и «микро» конверсии в 1 кампанию

Но есть еще один способ, который позволяет быстрее разогнать автостратегии и получить наиболее качественный трафик - добавить ключевые «макро» и «микро» конверсии в одну кампанию и запустить ее с оплатой за достижение целей (в случае поиска/РСЯ по ДРР).

Таким образом, выбор способа зависит от ваших бизнес-целей и бюджета. Рекомендуется попробовать различные варианты и анализировать результаты, чтобы найти наиболее эффективный подход. Главное, не забывать, что любой успех сводится к тестированию большого количества гипотез.

Начать дискуссию