Как инфопродюсеры и эксперты мешают трафику с Яндекс окупаться
ϟ Такого Вы еще нигде не читали
Инфопродюсеры и эксперты не обязаны разбираться в тонкостях работы алгоритмов Яндекс, в технических настройках Яндекс Директ и прочей “контекстологии”. Но у них сложилось много мифов и заблуждений по поводу рекламирования онлайн-школ в Яндексе. А это мешает приводить качественные лиды, удорожает трафик, а порой и вовсе “сливает” бюджет.
Какие-то специалисты по трафику боятся перечить клиенту и молча делают, что говорят. Другие говорят, но их не слушают или не слышат, и в итоге все равно поступают по своему.
В данной статье мы кратко попробуем разрушить сложившиеся мифы, и помочь в привлечении качественных лидов по низкой цене с помощью рекламы в Яндекс.
Заблуждение #1. Можно запустить рекламу, а потом просто пополнять бюджет
Это мечта не только клиентов, но и специалистов по трафику. Но волшебной пилюли нет. Реклама в Яндексе - это большая аналитическая работа. И она не заканчивается после запуска рекламы.
Если Вы хотите платить меньше за лиды, увеличивать конверсию в регистрацию и получать прибыль выше, то необходимо постоянно работать над оптимизацией трафика.
Заблуждение #2. На все креативы ставить фото эксперта
Почему-то в инфобизнесе считают, что лучший креатив - фото эксперта. Но это работает не для всех и не всегда. Если эксперт еще не раскручен и/или если Вы только запускаете рекламу, то лучше используйте креативы, характеризующие тему обучения.
Прямо вбейте в Яндекс Картинки Вашу тему. Например, “обучение английскому языку” или “обучение профессии программист”. И Вы поймете, что должно быть на креативе.
О том, как работают креативы в рекламе Яндекса, можно писать отдельную статью. Поверьте, так Вы намного быстрее обучите алгоритмы Яндекса показывать рекламу Вашей целевой аудитории.
Заблуждение #3. Рекламироваться нужно по интересам
Это пришло с таргетированной рекламы. Там анализируем целевую аудиторию, выявляем их интересы, и таким образом показываем свое предложение. Но в контекстной рекламе работают другие законы.
Реклама в Яндекс Директ приносит самый горячий трафик. Настраивайте рекламу на тех, кто ищет Ваше обучение, а не ориентируйтесь на интересы.
Заблуждение #4. При запуске контекстной рекламы можно не работать над SEO
Да, нанимать срочно сеошника и прорабатывать SEO своего одностраничника не нужно. Но добавить теги на заголовки и альтернативный текст на изображения, прописать заголовок страницы и дескрипшн стоит. Таким образом Яндекс будет понимать о чем страница и какой аудитории это интересно.
Это не все мифы. В моем бесплатном практикуме 4 небольших урока, где Вы узнаете:
- еще больше заблуждений, из-за которых не окупается трафик;
- секреты и “фишки”, которые позволяют привлечь целевые лиды в короткий срок;
- ошибки, из-за которых “сливают” бюджет каждая третья онлайн-школа;
- как привлекать качественные лиды по низкой цене с помощью рекламы в Яндекс.
Переходите в бот и нажимайте “Старт”.