Как инфопродюсеру/эксперту понять, сливает ли директолог бюджет
Как без специфических знаний по настройке Яндекс Директ понять, что специалист по трафику расходует рекламный бюджет впустую
Порой непонятно, все ли в рекламе работает как надо, можно ли что-то улучшить или подкрутить. Директолог отвечает на вопросы на своем “директологовом”, что ничего в итоге не проясняет. И как же проверить рекламную кампанию без глубокого знания настройки Яндекс Директ?
Я поделюсь несколькими ошибками, которые смотрю в первую очередь при аудите. Для их проверки не нужны глубокие знания, но именно эти ошибки чаще всего сливают бюджет.
Ошибка #1. Неверная семантика
Часто эксперты и продюсеры не понимают, какие запросы нужно использовать в рекламе. А между тем ключи имеют фундаментальное значение. При проверке не нужно вдаваться в глубокий анализ, достаточно соблюсти несколько правил:
- убедитесь, что семантика собрана по Вашей нише. Самый примитивный пример - Вы обучаете английскому языку, а запросы по немецкому и французскому языку.
- запросы относятся к Вашей ЦА. Например, у Вас ЦА - женщины 40+, а есть запросы “для детей”, “для мужчин” и т.п.
- не должно быть информационных запросов, особенно если Вы только запускаете рекламу. К информационным относятся запросы вида “отзывы”, “что лучше”, “фото”, “сравнение” и т.п.
Ошибка #2. Гео показов
Если Вы работаете на определенные города или области, убедитесь, что реклама настроена именно на них. Не платите за нецелевой трафик.
Ошибка #3. Мониторинг сайта
Это простейшая настройка - поставить галочку напротив пункта “Мониторинг сайта”. Она позволяет не показывать Вашу рекламу, если сайт не работает. По какой-то причине многие директологи забывают об этой настройке. А ведь она бережет бюджет в непредвиденные моменты.
Ошибка #4. Ручная стратегия
Яндекс работает в сторону автоматизации своих алгоритмов. В связи с этим на ручной стратегии (особенно это касается рекламы в Сети), нельзя добиться высоких показателей. На такой стратегии чтобы Вы ни делали будет меньше конверсий, а стоимость трафика будет завышена.
Ошибка #5. Отказность
Инфобизнес чаще всего рекламируется через РСЯ. Нормальными показателями отказности здесь считаются в пределах 30-40%. Если они выше, то бюджет сливается на тех, кто пробыл на сайте менее 15с. Сами решить эту проблему возможно не сможете. Но вовремя заметив ошибку, можете поднять тревогу и сохранить бюджет.
Это не все ошибки. В моем бесплатном практикуме 4 небольших урока, где Вы узнаете:
- заблуждения, из-за которых реклама работает неправильно;
- секреты и “фишки”, которые позволяют привлечь целевые лиды в короткий срок;
- ошибки, из-за которых “сливают” бюджет каждая третья онлайн-школа;
- как привлекать качественные лиды по низкой цене с помощью рекламы в Яндекс.
Плюс подарки на сумму 60 000р
Переходите в бот и нажимайте “Старт”.