Здравствуйте, 26.10.22 мой аккаунт на Авито неправомерно заблокировали. В моем профиле на данный момент несколько активных заказов и несколько Авито доставок, за которые я еще не получила оплату. Я веду свой аккаунт более двух лет, у меня около 100 Авито доставок и более 70 отзывов на 5.

Аккаунт заблокировали по ложной причине (объявления вводят в заблуждение). В каждом моей объявлении все четко прописано, подводных камней нет. Все переписки с клиентами ведутся в Авито.

Я обращаюсь в Авито уже 4 ДНЯ, номер обращения 34088875. Я писала им на почту, в ВК, звонила в техподдержку, никакого ответа.

Проверку по паспорту Авито не дал пройти, ссылаясь на то, что я уже ввела эти данные в другом аккаунте. Это ложь, на запрос предоставления и доказательства своих слов они конечно же молчат.

Что делать? Клиентам не написать, деньги из системы не получить, а поддержка не отвечает.

Если кто знает, как достучаться до Авито, пишите на почту - palexeq1998@yandex.ru

11
7 комментариев

Здравствуйте, Диана. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Диана. Дополнительно всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Прошел еще день!
Ответа так и нет ни на почте, ни в контакте, ни тут!

Ответить

Заявления в МВД и прокуратуру я уже на вас подала и добьюсь того, чтобы они провели полную проверку всего вашего сервиса, а так же правомерность ваших действий по отношению к честным пользователям, которые вам же еще и ежемесячно платят за ваши услуги!!!

Ответить