SOFT

с 2022
1 подписчик
1 подписка

Добрый день похожая ситуация, заказывал ноутбук с OZON 13 сентября, после прохождения таможни заказ перестал отслеживаться(27 сентября).Доставку переносли уже во второй раз, да и к тому же на неопределенный срок как я понимаю. Писал продавцу, но он лишь просит меня подождать ещё больше, тем временем заказ идёт уже 47 день. Поддержка озона очень сочувствует, но не называет новой даты доставки. Говорит что сожалеет о том что нарушены все сроки, но просит меня подождать ещё 20 дней для решения вопроса!Причину задержки доставки так же не называет.В последний раз обещанной датой доставки было 28-29 октября.Честно говоря уже не знаю что делать, ведь понимаю что оформив возврат средств, ничего не поменяется и мне все равно придется ждать пока заказ придёт в пункт выдачи.Прошу озон хотябы назвать дату доставки, иначе получится, что я жду не пойми
чего. Ситуация стоит на месте.Хоть и трекинг обновился 28 числа, это все равно не всиляет никакой надежды к сожалению.Номер заказа 0112649172-0001.