По настройкам аудитории, например в отоплении вообще никак не ограничивали аудиторию, оптимизация конверсий с оплатой за заявку + автотаргетинг, за несколько лет в кампаниях менялась только стоимость конверсии. По фроду использовали Google recaptcha, во флексби она легко подключается. Сейчас процент фрода заметно уменьшился, я думаю все уже заметили. П стратегиям сейчас это - Оптимизация конверсий, с ограничением по средней цене конверсии, с оплатой за клики
По настройкам аудитории, например в отоплении вообще никак не ограничивали аудиторию, оптимизация конверсий с оплатой за заявку + автотаргетинг, за несколько лет в кампаниях менялась только стоимость конверсии. По фроду использовали Google recaptcha, во флексби она легко подключается. Сейчас процент фрода заметно уменьшился, я думаю все уже заметили. П стратегиям сейчас это - Оптимизация конверсий, с ограничением по средней цене конверсии, с оплатой за клики