Кейс: таргетированная реклама для мастерской женских украшений
Клиент: бренд женских украшений «Line»
Группа: https://vk.com/line_jwl
Задача: увеличить продажи
Предистория
Ко мне обратился заказчик с просьбой увеличить кол-во продаж, т.к до меня был специалист, который приносил заявки по 1000р.
У заказчика на начало сотрудничества уже была упакована группа и велся контент, только и подавай заявки с трафика ВК. Но увы этих заявок было не достаточно.
Начало работы
Что было:
• Сперва мы провели анализ текущих рекламных кампаний и структуры воронки по которой идет потенциальный клиент от момента показа рекламы до момента оставления заявки в группе Заказчика. Многие потенциальные клиенты сливались на этапе перехода в группу
• Основной проблемой была неверно подобранная аудитория и использование нерабочих креативов
• Воронка с низкой конверсией в продажу.
Что сделано:
- Сделали в качестве лид-магнита бота, который выдаёт подборку камней при выборе своего знака зодиака (было 12 кнопок с каждым зз и для каждого своя подборка)
- Полностью изменили воронку, тк предыдущая не приносила хороших результатов
- Изменили креативы и начали вести трафик сразу в Senler, чтобы в дальнейшем взаимодействовать с аудиторией
- Также добавили несколько «дожимных» сообщений в бота, если человек не определился с выбором
- Изменили структуру кампаний. Что позволило лучше отслеживать и корректировать эффективные объявления и отключать не эффективные.
- Работаем уже с имеющейся базой
- Снизили цену подписчика в 4 раза! Со 147р до 36р
- Собрали 1500+человека в Senler
- Внедрили бота, который поздравляет подписчиков с днём рождения и даёт уникальное предложение
- Внедрили отчётность с понятной аналитикой и окупаемостью
Как это выглядит?
Бот:
Примеры креативов:
В самом начале отлично показывали себя карусели (что в прочем и не удивительно для товарного бизнеса), но после того, как было принято решение о повышении цен, активность у каруселей упала. Акцент сместился на универсальный формат записи, который отлично себя показывает и по сей день.
Результаты
Апрель:
Реализовано бюджета - 16.266р
Выручка - 104.378
Окупаемость - 642%
Май:
Реализовано бюджета - 23.936р
Выручка - 103.712р
Окупаемость - 433%
Июнь:
Реализовано бюджета - 35.619р
Выручка - 196.832р
Окупаемость - 553%
Результаты за 3 месяца работы:
+1850 новых подписчиков
Затраты на рекламу - 75.851р
Выручка - 404.922р
Окупаемость - 534%
Хотите получать подобные результаты или увеличить кол-во ваших заявок и клиентов?
Тогда пишите в личные сообщения группы. Познакомимся, а так же сделаем просчет показателей и поговорим о рабочих стратегиях для вашего проекта — НАПИСАТЬ