Кейс: лиды по 249 рублей в продаже ювелирных изделий во Вконтакте с конверсией в продажу 32,5%

Весной 2022 года ко мне обратился руководитель бизнеса, занимающийся изготовлением ювелирных украшений для мам с доставкой по РФ. В их ассортимент входят браслеты, кольца и подвески с индивидуальной гравировкой.

Основная ЦА: женщины, у которых уже есть дети и беременные женщины.

До нашей встречи клиент работал с сетью, которую сейчас нельзя упоминать. После блокировки прибыльного канала трафика, клиент искал решение как в ближайшие сроки «переехать» во ВКонтакте и получать оттуда горячих лидов.

Установили цели рекламной кампании:

  • Получить новых клиентов до 300 рублей;
  • Перегнать существующих клиентов в группу ВКонтакте и привлечь их к повторной покупке;
  • Получить новых подписчиков.

В первые две недели тестировала аудитории и искала рабочие связки. Использовались креативы, созданные дизайнером и качественные фото готовых изделий. Из всех изделий выбрала приоритетное и акцентрировала на нем внимание — браслеты с индивидуальной гравировкой.

Примеры рекламных креативов:

<i>Скриншот объявления из рекламного кабинета</i>
Скриншот объявления из рекламного кабинета
<i>Скриншот объявления из рекламного кабинета</i>
Скриншот объявления из рекламного кабинета
<i>Скриншот объявления из рекламного кабинета</i>
Скриншот объявления из рекламного кабинета

Процесс работы

Трафик вели на сообщения сообщества. В ходе работы использовала разные форматы рекламы и креативы.

<i>Скриншот из рекламного кабинета</i>
Скриншот из рекламного кабинета

Исходя из анализа рекламы во время тестового периода, были выявлены следующие аудитории, которые с бОльшей конверсией закрывались в оплату:

  • Активные подписчики смежных по тематике конкурентов;
  • Контекстный таргет;
  • Ретаргет на позитивные действия (просмотр объявления, перешли по рекламе, поставили лайк на рекламное объявление).

Креативы, которые лучше всего откликались аудитории — фотографии готовых работ, с разным количеством элементов на браслете и из разного материала.

Итоги по целям рекламы:

— Цена за лид не превысила 300 рублей;

— Мы получили новых подписчиков по приемлемой цене;

— Конверсия из заявки в продажу выше, чем в сети, которую нельзя называть.

Результаты рекламы в цифрах:

Потрачено за месяц — 222 769 рублей

Новых подписчиков — 1504

Средняя стоимость клика — 29 рублей

Новых подписчиков — 1504

Стоимость подписчика — 148 рублей

Количество заявок — 895 лидов

Стоимость заявки — 249 рублей

Конверсия из заявки в продажу — 32,5%

Контакт для связи со мной в Telegram @diana_akhmetovaa

Начать дискуссию