Евгений Нагимов

+83
с 2022

Директор УК Food Pictures. Если хотите со мной связаться по сотрудничеству или партнерству, пишите по номеру: 89632389201.

6 подписчиков
6 подписок

кажется, это на уровне гипотезы идея) вряд ли автор будет делать ставку лишь на одну книгу, сто проц есть идея развития дальше по типу букмейт и других коммерческих читалок

1

В любом большом бизнесе нужны тимбилдинги или сотрудники начинают работать неэффективно)

Ну вот на старте хорошие плюшки, а потом остается только бесплатное обслуживание, просто где-то возвращается бонусами, а где-то деньгами. По мне, так все карты примерно одинаковые. А вот носить в кармане супергероя (особенно когда все вновь стали пользоваться физическими картами) — приятно.

1

Благодарю за оценку! На самом деле мы открываем разные форматы - в этом году у нас была открыта и японская Изакайя с открытой кухней, сейчас заканчиваем Индийское бистро, поэтому в данном случае это только один из наших разноформатных концептов. Хотя не скрою, отношусь к нему прям с большой теплотой.

Так и хочется ответить: "Скоро непременно будем!". Однако, пока ограничимся словами о том, что сейчас переходим к стройке подобных заведений в других городах, но в столицу конечно же хочется в скором времени тоже попасть)

1

Ай, спасибо! К слову, создавая данный концепт привлекли к работе нашего бренд-шефа, а потому и кухне есть чем похвастать. Буду рад видеть в гостях!

2

Задачи обмануть ни в коем случае не было, взяли данные из открытых источников об объеме потребления на душу населения города. Статистика, если не ошибаюсь, была за год вроде 2019-2020, могу ошибаться. А Новосибирск великолепен!

Да, отличный вопрос! Мы изначально взяли в команду технолога именно для приготовления настоек, - это его основной функционал. Выделили ему отдельное помещение, вместе задолго до открытия прорабатывали каждый вкус и вместе подбирали баланс. Поэтому вопрос стабильности качества в данному случае смогли избежать. В целом, сейчас благодаря нему развиваем это направление и в других заведениях, и пока у него удается контролировать качество и ассортимент в 10 проектах - посмотрим как будет при больших масштабах.

Вы правы, цена в подобном формате безусловно имеет очень большое значение. Но у нас достаточно хорошая аудитория, которая в первую очередь оценивает продукт и наполнение концепта. Говорю это, учитывая что в Самаре достаточно много заведений подобного формата и аудитория в них заметно отличается.

Отмечу так же, что на входе в вечернее время всегда находится охрана и фейс-контроллер, который ограничивает заведение от агрессивных людей, поэтому количество драк минимально. Учитывая, что у нас достаточно много работающих концепций, могу сказать, что количество конфликтов здесь примерно подобно другим нашим форматам, которые работают до утра.

1

Всё новое - забытое старое) А мода так вообще циклична: как штаны клёш, музыка на пластинках и настоечки.

1

Помню как с коллегами несколько лет наза мы обсуждали, насколько примерно тот или иной регион отстает от Москвы в плане применяемых и актуальных концепций, сравнивания находящиеся на пике, и тогда для некоторых городов миллионников обсуждалось число даже в 7-8 лет. Однако, в последнее время я бы сказал, что некоторые регионы в дельте всего лишь в 1-2 года. Но тут конечно сравнивать Новосибирск, Екатеринбург или Челябинск будет конечно не так правильно.

Однако не могу отметить, говоря о советском вайбе, - Ипполит, Федя или Ларисочную из Санкт-Петербурга, а в Москве прекрасных Алко-буфет Шашлычная и рюмочную Зюзино, которые при таком огромном количестве модных сложно-гастрономичных проектов, остаются постоянно переполненными. Так что, безусловно вопрос еще и сегмента.

6

Средний чек в проекте сейчас на уровне 670 рублей, однако в этом случае я бы рассматривал его именно как средний чек заказа, а не гостя - потому как львиная дола оборота генерится за барной стойкой по принципу "взял и сразу оплатил".
Индекс цен более чем лояльный: Базовый лагер за 130 рублей, а самое дорогое пиво в противовес 230, настойки все по 130 (они приносят 40% оборота), горячее блюдо от 220 до 290, салаты от 140 до 190, блюда с мангала от 250. Но достаточно большая глубина чека, при таких ценах она не ограничивается показателями в 3-5 блюда/напитка на человека.

Максимальный рост цен был весной - тогда приходилось по всем проектам пересматривать меню почти еженедельно, там в космос отправлялась почти вся зелень, некоторые овощи, морепродукты, хозтовары, пиво, крепкий алкоголь, а так же цена табаков и угля. С лета в целом картина стала на порядок мягче и спокойней, если весной фудкост взлетел мгновенно до 32 и пришлось принимать множество мер, то сейчас мы спокойно держим уровень в 24-26 в зависимости от проекта и меню меняем на порядок реже и уже не авральном режиме. Правда есть, что огорчает сейчас: цены на лосось, морепродукты, хозтовары. Но тут нельзя не учитывать, что начало осени - это сезон для очень многих продуктов, так что скорее "цыплят надо будет считать" в декабре.

7

Уай нот! Сейчас есть несколько брендов с такой надписью на этикетке, поэтому в меню их можно найти на всех законных основаниях. Сравнивать с домашним производством, конечно не возьмусь) Впрочем, других дистиллятов тоже достаточно много: чачи, арцахи, сливовицы и иже с ними.

5

Да, Вы правы, действительно рынок сейчас проходит сложный период, однако последние несколько лет нас приучили к тому, что всегда можно находить возможность, хоть и не всегда легко. Например, в случае с данным проектом - его основу составляют продукты, которые не зависят от зарубежных поставок и большого количества участников в цепочке дистрибьюции, средний чек заметно ниже большинства наших проектов, а издержки максимально оптимизированы, что позволяет иметь крайне большой запас прочности, способный пережить падение даже в 40% оборота.

При этом, несмотря на падение покупательской способности, могу отметить, что в целом по всей нашей сети мы не испытываем глобальных проблем - лишь пришлось пересмотреть ассортиментную матрицу, привлечь больше каналов взаимодействия с гостями, перераспределить издержки из одной корзины в другую, сократили кредиторки, но это скорее все про операционку. Сейчас период, когда в нашем рынке остаются самые крепкие, гибкие и способные хорошо и быстро считать, тут конечно вопросов нет. Поэтому меняем бизнес-модели, но вектор роста планируем держать.

Сентябрь конечно повлиял. Если говорить краткосрочно: один большой проект, который был на стадии разработки пока заморозили, но правда при этом начали строить два других, с инвестициями и оборотом по-меньше. Стратегия на год претерпела изменения еще весной, потому как тогда у нас была модель на пять лет вперед - с целой экосистемой ресторанов. Теперь же - планируем развивать рабочие и быстро масшитабируемые проекты, которые менее зависимы от обстоятельств.

4