Ozon не справляется с потоком заявок
О том, как я хотел открыть ПВЗ Ozon и пытаюсь это сделать до сих пор.
Я открыл в прошлом месяце пункт выдачи заказов (ПВЗ далее) Яндекс маркет в своем городе. Яндекс предлагал хорошие условия, компенсацию в размере 60.000 р. и первые три месяца повышенный процент с выданных заказов, сделали систему Дроп-офф, возможность принимать и отправлять посылки с ПВЗ и т.д.
В общем, все делают для мотивации и возможности нам, владельцам ПВЗ, дополнительно зарабатывать вместе с ним. Техподдержка работает всегда и очень четко, спасибо Яндексу, большое уважение.
Но далее разговор пойдет не о нем.
Видимо, как мне это представляется, в руководстве Ozon'a заметили как Яндекс набирает обороты, а WB всех мордует постоянными штрафами и не системностью каких то своих действий с офертой, которая вечно меняется (не в лучшую стороны для партнеров/продавцов). И Ozon решили запустить программу поддержки для новых пунктов выдачи, новых партнеров с 1ого февраля.
Если коротко-вы открываете ПВЗ Ozon в определенных точках своего города (они есть на карте Ozon, либо желтые, либо зеленые) и Ozon гарантирует вам какой-то доход на первые полгода, независимо от оборота вашего ПВЗ (в моем городе это 55.000 р. для желтой зоны и 110 000 р. для зеленой).
Решил я обратить свое внимание и на Ozon, подобрать помещение и начать работать, тем более опыт какой-никакой есть.
Путь начался мой с регистрации в личном кабинете для партнеров BST Ozon и поиска локации.
Нашел локацию, недалеко от дома, договорился (пока на словах) с арендодателем о помещении, арендных каникулах на момент ремонта и т.п
Выбрал данную локацию в кабинете BST, заполнил данные по ИП, контактные данные, характеристику помещения и т.д.
И какого было мое удивление когда следующим шагом мне предложили заполнить серию и номер паспорта гражданина РФ.
(У меня в России вид на жительство, гражданство Казахстана, ИП открыто на мое имя, СНИЛС, ИНН и весь пакет документов у меня есть, не считая рабочего ПВЗ Яндекс маркета)
Решил написать в поддержку, объяснить им ситуацию и найти пути выхода из нее (не буду прилагать скриншоты, слишком много там сообщений было).
Мне отвечают в стиле: Пройдите по этой ссылке и введите свои данные, это ведь так просто.
После извиняются, видимо разобрались в вопросе, и отправляю мне ссылку на Казахстанский Ozon. Видимо предлагая открыть мне ПВЗ у себя на родине, может это был троллинг, конечно, не до конца понятно.
Надо пояснить следующее, у Ozon есть две основные почты, для партнеров по вопросам ПВЗ и общая. Я писал на общую, там мне давали выдающиеся "ответы" на мои вопросы.
Отсюда вполне резонный вопрос ко мне: "А что ты хотел? Надо на другую почту писать было".
Но и здесь нюанс, я писал на ту почту в течении недели, мне ни одного ответа от них не пришло, ни разу :)
Просил у них какие нибудь контакты техподдержки, справочной-безуспешно, говорят сами их не знает. Есть только две почты.
И пишу я уже теперь, потеряв всю надежду достучаться до Ozon'a, на любимый нами ресурс.
OZON, скажите мне, когда я смогу получить от вас ответ? На какую почту мне еще писать надо? Вы так "отменяете" казахстанцев которые хотят сотрудничать? Вы же вроде выходите на рынок средней Азии, а казахстанцам находящимся в России такие палки в колеса вставляете.
P.S
У меня есть товарищ, в соседнем городе живет, в миллионнике. Тоже с Казахстана, у него тоже есть ПВЗ другого бренда, уже давно работает. И знаете что? У него точно такая же беда с Ozon :)