Друзья оформили карту, получили ее, и выполнил покупку в размере более 300 рублей. По сути бонус должен был прийти в течение двух дней, как заявляет бот «Олег» в чате поддержки, но так ничего и не пришло! Я пишу в поддержку, почему так, ведь друг оформлял карту при мне, и покупку так же совершал при мне! На что поддержка мне отвечает, что друг перешел не по моей ссылке! Но суть в том, что ранее, если друзья оформившие карту, уже были участниками акции, им даже карту не привозили, и сразу в приложении было написано, что условия не выполнены! Но в этой ситуации все ещё хуже! Друг сто процентов не участвовал в акции, более того, никогда не оформлял продукцию Банка Тинькофф, я привёл в Тинькофф абсолютно нового клиента! По этому вопросу я создал обращение, на что получил ответ, что банк прав, друзья перешли по чужой ссылке, в акции не участвуют. В общем, работа службы поддержки ужасна, бонус за друзей хотелось бы получить, как полагается, но, что для этого сделать я уже не знаю! Жаль, что Тинькофф просто не выполняет обязательства по акции, хитро выкручиваясь, не выплачивая бонус за приглашение, я старался, приглашать новых клиентов в банк, но меня лишили возможности получать деньги с этого! Я разочарован!
Абсолютно такая же ситуация, приглашал людей, потом ничего не получал, тп банка отписывалась, что пришёл не моей ссылке, хотя я лично с дружеского телефона её открывал и регил
Здравствуйте.
Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Здравствуйте.
Не смогли до вас дозвониться, чтобы уточнить за каких друзей не начислили бонус, поэтому отправили чат. Вы сказали нам, что получили бонус за карту, но не получили его за рекомендацию брокерского счета. Друг оформил счет не по вашей ссылке, поэтому мы не начислили бонус автоматически. При этом, не хотим оставлять вас без подарка, поэтому начислили бонус за приглашение вам и другу.
Полностью пропало желание приглашать кого либо, рекомендовать данный банк. Тех. Поддержка данного банка это вообще отдельная тема, некомпетентность и безграмотность операторов - это их конёк. Ничего не могут решить, только и создают обращения.
Здравствуйте.
Мы действительно можем не начислить бонус, если условия не выполнены. Детально все проверим, чуть позже вернемся с ответом по ситуации.
Буду ждать.
Приветствуем.
По условиям акции, чтобы получить бонус за заявку друга на дебетовую карту, ему необходимо получить и активировать карту, сделать покупку от 300 рублей за одну операцию. Платежи и переводы не учитываем как покупки. Также в акции "Приведи друга" могут участвовать клиенты, оформившие продукт по рекомендации, у которых на момент участия в акции нет действующего продукта и не было за один год до подачи заявки.
Заявки Дмитрия, Елены и Степана исключили из акции, так как ранее у них уже были оформлены дебетовые карты. Также Степан еще не получил карту, не активировал ее и не выполнил целевое действие. Рекомендуйте другу выполнить условия акции и после этого обратитесь к нам повторно, мы рассмотрим возможность начисления бонуса. За Дмитрия и Елену бонусы уже рассчитали в рамках лояльности.
Четвертый друг оформлял несколько заявок по вашей рекомендации. Первая заявка была от 11 февраля 2022 и так как друг не выполнил целевое действие, заявку исключили из акции. Заявку, которую оформили 13 октября 2022 также исключили из акции, так как друг не закрывал предыдущую карту. Также не выполнили условия акции - получение карты, активация карты и выполнение целевого действия.
Заявку пятого друга исключили из акции, так как ранее у него уже была оформлена дебетовая карта. В качестве подарка мы начислим вам бонус 500 рублей в течение 3 дней. Другу подключили тариф с бесплатным обслуживанием.