Как найти PR менеджера
Если вы не знаете сами область нанять профессионала в эту область крайне сложно
Если вы не знаете, что PRщик должен делать и как измерять его результат, то шансы на его привлечение небольшие.
Поэтому шаг номер 1 это, конечно, вам самим досконально разобраться в области так, чтобы вы смогли контролировать ее (для этого я создала курс Запусти сам свой PR)
Ниже приведены четкие моменты, на которые смотреть при найме PRщика и еще фишка как найти подходящего PRщика внутри коллектива.
Чтоб нанять классного пиарщика надо понять кто такой классный пиарщик!
Задача пиарщика: формировать мнение и готовить вашу аудиторию к моменту, когда вы им хоп предложение на рынок выдвинете, а они такиее, ааа это вы та крутая компания
Что он должен любить делать:
1. Фотографировать и снимать видео. Для него должно быть это простым. Если вы видите, что у вас в коллективе кто-то очень легко это делает– это он! Что значит легко: он, видя что-то интересное, не задумываясь достает камеру, а потом все это легко выкладывает в сети. Такой, знаете, лишних движений не делает чтобы что-то снять.
Тестовое задание для потенциального кандидата: снять видео для вашего запретграма.
СМОТРИМ 1.вызывает ли восхищение снятое , создает ли хорошее мнение о компании; смотрите ли вы на это и думаете вауу как крутоо. 2. Правду ли снял? Ложь и PR не совместимы.
2. Он должен любить писать. И писать так что, когда вы прочитаете об этом вы подумаете вау какая крутая компания и крутой продукт какой они делают. При этом там должна быть правда.
3. Он должен выискивать постоянно инфоповоды. Что это такое? Это поводы, о которых можно рассказать что-то классное о вас, компании и продукте.
Тест задание: найдите что- то что можно рассказать о нашей компании, что укрепит наш имидж.
Как судить справился не справился: смотрите на это читаете и опять-таки восхищаетесь ли читая: блин.. мы чего такие реально крутые?
4. Он должен находить язык с людьми любого уровня.
Это можно определить также наблюдая: вы видите какого-нибудь сотрудника, который находит общий язык и с высокопоставленными клиентами или топами и также душевно общается с сотрудниками самого низкого ранга, например уборщиками помещения. Это ОН!
Для чего это нужно: PRщик должен уметь завязывать контакты с любым человеком для того, чтобы договориться о сотрудничестве во благо компании
5. Организовывать события
PRщики устраивают дни открытых дверей, к примеру
Тест вопрос при найме: задавать вопрос «организовывали ли вы какие-нибудь мероприятия?» (это могут быть корпоративы, семейные, дружественные тусовки).
6. Выступать
Он должен уметь выступать публично и не бояться этого делать. Выступать ему может быть необходимо на собраниях, корпоративах, пресс-конференциях, иных мероприятиях компании.
Если вам нужна помощь в подборе подходящего кандидата на этот пост пишите!