Маркетинг должен идти с разработкой в параллельном режиме, чтобы к моменту запуска всё было готово — если это не 100% успеха, то половина точно. Зачастую при запуске не хватает сценариев и приходится продумывать ответы в моменте. Это не самый лучший исход, если не фатальный. Когда встает вопрос о масштабировании компании, нужно обрабатывать лидов как можно быстрее. Иначе появляется большой риск, что ваша актуальность для них сойдет на нет. Этот пункт требует большой подготовки, ведь все мы прекрасно понимаем, что первый контакт — это не продажа. После него сразу же должны следовать новые рекламные шаги, иначе ваш супер классный продукт никому не сдастся. Представьте страшную картину к моменту запуска: бэклог, недействующая аналитика, лиды, по которым нет сценариев коммуникации и маркетинг, про который забыли во время разработки и он делается из воздуха по наитию.