1. Продавать билеты на свои выездные матчи не умеют, хотя это просто как технически, так и организационно. 2. Держать пиковую нагрузку при продаже билетов не умеют, кому-то не позволяет софт, кому-то железо, кому-то и то и другое, пример - https://vc.ru/services/651314-hokkey-final-zapad-cska-ska-kak-interesno-ustroen-biletnyy-rynok 3. Продавать вместе с билетами сопутствующие товары и услуги (мерч, еду и напитки на стадионах) не умеют. 4. Поддержка ценовых категорий с тарифами (например, взрослый, детский) есть далеко не у всех. 5. Предзаказ еды и напитков с оплатой по интернет-эквайрингу, или заказ со своего места (билета) в ледовых дворцах – не реализовано. ну и так далее
Про Хоккейные клубы:
1. Продавать билеты на свои выездные матчи не умеют, хотя это просто как технически, так и организационно.
2. Держать пиковую нагрузку при продаже билетов не умеют, кому-то не позволяет софт, кому-то железо, кому-то и то и другое, пример - https://vc.ru/services/651314-hokkey-final-zapad-cska-ska-kak-interesno-ustroen-biletnyy-rynok
3. Продавать вместе с билетами сопутствующие товары и услуги (мерч, еду и напитки на стадионах) не умеют.
4. Поддержка ценовых категорий с тарифами (например, взрослый, детский) есть далеко не у всех.
5. Предзаказ еды и напитков с оплатой по интернет-эквайрингу, или заказ со своего места (билета) в ледовых дворцах – не реализовано.
ну и так далее