Основатель и CEO "Бюро цифровых технологий" Занимается продуктовой разработкой и консалтингом для технологических стартапов.
Выносят в мобильные приложения онлайн продажу через виджеты, потому что есть те, кто не заходят на сайт клуба, а пользуются только мобильными приложениями.
Этим обычно занимаются PR отделы клубов и направлено на узнаваемость, маркетинг чаще направлен на коммерцию и матч-дэй.
Смешались люди и кони. Билетка это билетка, а никак не CRM и ERP. Сейчас билетки в большинстве клубов вообще на аутсорсе типа Яндекса и Qtickets. Трактор кстати использует первых.
Я будучи сам когда-то разработчиком очень ценю такие критерии как архитектура, качество и чистота кода. Но стоит констатировать, что продукт выбирают по маркетингу и дизайну.
Спасибо за комментарии, я оченю ценю, что вы нашли время на статью даже не смотря на такие детские ошибки и указали на них. Мы их исправили благодаря вам. Тем не менее, надеюсь само наполнение не подкачало.