Авито украл мой товар!
Доставка силами Авито стала неотъемлемой частью всех продавцов и покупателей. С каждым днем все большее количество людей пользуются ей. Ежемесячно я отправляю около 500 Авито-доставок и столкнулся с рядом проблем. Как и при любом другом типе доставки, при транспортировке присутствует вероятность потерять товар, но обычно Авито четко решает эту проблему и предоставляет полную компенсацию.
На днях я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Все началось с того, что сотрудник как всегда отправил доставку через пункт Авито. Проходят сутки, статус заказа не меняется. Сотрудник еще раз приходит в ПВЗ, чтобы разобраться с ситуацией. Оказывается, новенький сотрудник-стажер забыл оприходовать заказ (и соответственно, не отсканировал его) и посылка без опознавательных знаков уехала в сортировочный центр вместе с остальными посылками. По классике мы пишем в поддержку Авито, чтобы там или помогли найти товар, или произвели компенсацию за утерянный товар. Берем во внимание тот факт, что сотрудники ПВЗ подтверждают, что был косяк с их стороны. Есть видео-запись, где четко видно нарушение со стороны их сотрудника и они без проблем готовы предоставить это видео. Эту информацию я так же передал в поддержку. Каково же было мое удивление, когда Авито просто сказал, что ничем не может помочь.
Я бы все понял, если бы мы отправляли через любую другую транспортную. Но это была Авито доставка через пункт Авито. Так что наши сланцы лежат где-то одиноко на складе, либо их кто-то уже прикарманил. Никто больше искать их не будет.
Как с этим бороться?
Теперь, передавая посылки на отправку, стоим над душой у оператора пвз и ждем пока он при нас пробьет все посылки и, самое главное, выдаст нам подписанные бумажные квитанции, подтверждающие приемку товара. Были бы они у нас на руках, было бы проще решить эту ситуацию.
Не совершайте моих ошибок, требуйте оприходования товара сразу и не забывайте сохранять квитанцию о приемке.
Больше про Авито у меня в ТГ канале, буду рад подписке!