Тема товарного бизнеса на Авито раздута как никогда. Дропшиппинг достиг небывалых высот. Уникальных товаров практически не осталось, назревает вопрос, как все же продавать, не смотря на такую конкуренцию? Есть несколько концепций:Обладать огромным ассортиментом и брать количеством. Это самый простой и самый сложный вариант, не у всех есть несколько миллионов рублей на закуп.Максимально выделяться ценой. Обычная логика людей - это чем дешевле поставлю, тем больше продам. Но многие люди тупо пройдут мимо, думая, что товар дешевый, значит плохое качество. А по факту, у тебя просто маленькая маржа. Крутой вариант пробовать наоборот завышать цены. Можно назвать это обратной психологией. Высокая цена = высокое качество. Такая установка есть у большого количества людей.Первое на что обращают внимание - это начальное фото в ленте. Я стал часто практиковать крупные планы, чтобы не всегда было понятно как выглядит товар целиком. Это мотивирует покупателя открыть товар, чтобы более внимательно все рассмотреть.Использование тегов похожих товаров сейчас так сильно не работает как раньше, этот метод я сейчас особо не используюОписание товара обычно не читают или читают невнимательно. Единственное, что видно когда переходишь на объявление - это первые две строчки, остальной текст виден после разворота текста. Нужно делать упор на эти пару первых предложений, если зацепят глаз, есть шанс, что начнут читать дальше.Более подробно пишу у себя в тг, жду тебя там)