smm-специалист & стратег. Создал обучение для Mango на всю РФ. Пишу про жизнь, маркетинг и продажи. Связаться со мной https://t.me/filatovthinks
Класс, лечу читать!
Да! Лучше и не скажешь!
Да, это действительно так. Но здесь именно про тех самых спецов, которые смогут донести ценность услуги. И тех кто умеет её оказывать так, чтобы это не превращалось в высасывание бюджета заказчика.
У меня это входит в написание стратегии, а не как что-то отдельное. Продавать сложнее, но здесь достаточно один раз показать результаты, и клиент уже не сможет отказаться.
Такие кейсы закаляют нас и учат новому!
В практике был такой кейс. Но мы с клиентом договорились посчитать все цифры. В итоге изначально бизнес был убыточным. Совместно переработали продуктовую линейку и повысили цену в 2 раза.
Итог: из убыточного бизнес превратился в максимально рентабельный. Осталось только масштбаировать чем я и занимаюсь по сей день!
Привет! Меня зовут Вова и я помогаю продвигаться брендам.
Имею опыт в маркетинге более полутора лет. Успел поработать с крупными инфлюенсерами: @soda_luv @kristina_si @kdukalis и создать обучение для @mango на всю РФ.
С нуля развил бренд сникер-химчистки. Добился роста выручки на 30 процентов каждый месяц. Заключил постоянное сотрудничество с реперами из @melonmusic1 и другими популярными личностями.
Кейс 👇
После блокировки у нас отняли один из основных источников трафика – таргет. Я разработал собственный подход, помогающий продвигаться брендам без этого инструмента.
В него входит комплексное продвижение через блогеров, СМИ, UGC-контент и рилсы.
Но продвижение без стратегии – это как ходить в темноте, спотыкаясь о каждый камень. Стратегия — фонарик и компас. Поэтому я оказываю комплекс услуг. Начиная от разработки стратегии, заканчивая анализом продаж и коммуникации.
Понравились кейсы VIZIT и Роллтон. Очень интересные механики которые можно применять в менее масштабных брендах.
Давно не встречал такого глубоко определения лояльности. В голове появилось очень много идей и ясности.
Великолепная статья. Спасибо!
Спасибо за ответы! Очень приятно общаться с настоящими экспертами!
Очень интересно. Уже иду читать статью. В больших компаниях всё устроено несколько иначе чем представлял.
А вот, то что диверсифицировали на разные источники трафика разные команды это правильное решение. Каждый профессионал занимается своим делом.
Самое сложное грамотный менеджмент всех процессов. Восхищаюсь тем, что создают люди!
Очень интересно узнать, что за пул задач в которых работает сразу несколько агенств?
Из-за обилия подрядчиков эффективность кратно снижается. Наработки предыдущих команд исчезают. Каждый раз начинать всё по новой? Неужели топы в агенствах так плохо работают? Или проблема не в них?
Вопросов больше чем ответов
Да, понял вас. Спасибо за комментарий!
Классный кейс. Шортс так понравился, что пойду схожу в это место на неделе 😂
Интересный опыт. А контекст не пробовали?
Воу, иду читать ещё больше статей. Подписался на вас! Круто следить за профессоналами своего дела!
Присоединяюсь к Илье, что за ниша?
Отличная статья с интересными выводами!
Мне кажется это отличная проверка на прочность как бизнесов, так и специалистов в сфере маркетинга.
Если раньше была волна таргетологов, которых учили по переписанным материалам Meta* , то сейчас обстоятельства требуют глубинного погружения в фундаментальный маркетинг. Знания таргета или контекстной рекламы уже ничто без остальных элементов (продукт, контент, продажи, аналитика)
Перед продвижением необходим глубокий анализа бизнеса, проведение кастдевов, плотная работа с ЦА и их болями. Инструменты перестали работать и приносить результат по отдельности. И раньше такое было, но оставшиеся площадки жёстко диктуют свои условия.
Поэтому сейчас будут цениться специалисты способные работать с аналитикой, видеть узкие места не только в трафике, но и продукте, контенте, продажах, коммуникации бренда.
Только комплексный и системный подход оставит нас всех на плаву. Больше никакого продвижения без чётких знаний цифр и аналитики.
А бюджеты всё будут увеличиваться. Главное научиться выжимать максимум и работать над LTV клиентов. Почти всегда проще взаимодействовать со старой клиентской базой, чем привлекать новую.
* Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена для использования в РФ.
Шикарный кейс. Очень понравилась струкутура изложения и ключевые выводы. Таких грамотных спецов мало на рынке!
Это самая смешная и одновременно полезная статья которую я читал. Сочетание серьёзных инструментов для анализа и гипотез с долей классного юмора. Кайф!
Спасибо за интересную и юмкую статью. Очень интересная формула создания контента.
Спасибо. Признание от вас очень ценно для меня!
Честно. Я открыто смеюсь с того, что только начав путь на этой площадке, уже обрёл хейтеров.
Хотя я работаю с этой нишей и почерпнул для себя идеи, чтобы внедрить в проекты. Но это мнение людей и они имеют на него полное право. Спасибо им, они мотивируют и дальше открыто выражать своё мнение!
Покупка завода в 21 год - это круто! Интересно было наблюдать за логикой повествования. Подчерпнул пару интересных мыслей и иду покупать книгу «Цель» Голдрата 😁
Принимаю на Тинькофф по номеру
Классный подход к построению ЛБ. Спасибо за ёмкую и полезную статью!
Спасибо за интересное дополнение к статье!
Спасибо за крутой подход к работе. Бегу внедрять!
Как же круто наблюдать за такими коллаборациями! Интересные смыслы, передовые решения и невероятный энтузиазм обоих команд.
Особенно понравилось внедрение AR-технологий.
Спасибо за вдохновение и расширение границ возможного!
Спасибо за великолепную статью про VR и подаренное вдохновение. Написано так же круто! На одном дыхании прочитал.
Классный проект. Очень приятно наблюдать за профессионалами своего дела!
Шикарный проект! Давно слежу за вашими активностями в интернете.
Очень рад тому, что вы наращиваете клиентскую базу и выводите индустрию HoReCa на качественно новый уровень! Глубокая проработка позиционирования, философия и визуалы просто сумасшедшие. Отдельный респект за качество и подход к сервису. Обязательно посещу ваше заведение!