Владимир Филатов

+50
с 2022

smm-специалист & стратег. Создал обучение для Mango на всю РФ. Пишу про жизнь, маркетинг и продажи. Связаться со мной https://t.me/filatovthinks

4 подписчика
16 подписок

Шикарный проект! Давно слежу за вашими активностями в интернете.
Очень рад тому, что вы наращиваете клиентскую базу и выводите индустрию HoReCa на качественно новый уровень! Глубокая проработка позиционирования, философия и визуалы просто сумасшедшие. Отдельный респект за качество и подход к сервису. Обязательно посещу ваше заведение!

5

Да, это действительно так. Но здесь именно про тех самых спецов, которые смогут донести ценность услуги. И тех кто умеет её оказывать так, чтобы это не превращалось в высасывание бюджета заказчика.

У меня это входит в написание стратегии, а не как что-то отдельное. Продавать сложнее, но здесь достаточно один раз показать результаты, и клиент уже не сможет отказаться.

Такие кейсы закаляют нас и учат новому!

В практике был такой кейс. Но мы с клиентом договорились посчитать все цифры. В итоге изначально бизнес был убыточным. Совместно переработали продуктовую линейку и повысили цену в 2 раза.
Итог: из убыточного бизнес превратился в максимально рентабельный. Осталось только масштбаировать чем я и занимаюсь по сей день!

1

Привет! Меня зовут Вова и я помогаю продвигаться брендам.

Имею опыт в маркетинге более полутора лет. Успел поработать с крупными инфлюенсерами: @soda_luv @kristina_si @kdukalis и создать обучение для @mango на всю РФ.

С нуля развил бренд сникер-химчистки. Добился роста выручки на 30 процентов каждый месяц. Заключил постоянное сотрудничество с реперами из @melonmusic1 и другими популярными личностями.

Кейс 👇

https://vc.ru/marketing/536033-vova-hot-chto-to-sdelay-s-etim-antikrizisnyy-marketing-dlya-himchistki-obuvi-v-moskve

После блокировки у нас отняли один из основных источников трафика – таргет. Я разработал собственный подход, помогающий продвигаться брендам без этого инструмента.

В него входит комплексное продвижение через блогеров, СМИ, UGC-контент и рилсы.

Но продвижение без стратегии – это как ходить в темноте, спотыкаясь о каждый камень. Стратегия — фонарик и компас. Поэтому я оказываю комплекс услуг. Начиная от разработки стратегии, заканчивая анализом продаж и коммуникации.

1

Понравились кейсы VIZIT и Роллтон. Очень интересные механики которые можно применять в менее масштабных брендах.

1

Давно не встречал такого глубоко определения лояльности. В голове появилось очень много идей и ясности.

Великолепная статья. Спасибо!

2

Спасибо за ответы! Очень приятно общаться с настоящими экспертами!

2

Очень интересно. Уже иду читать статью. В больших компаниях всё устроено несколько иначе чем представлял.

А вот, то что диверсифицировали на разные источники трафика разные команды это правильное решение. Каждый профессионал занимается своим делом.

Самое сложное грамотный менеджмент всех процессов. Восхищаюсь тем, что создают люди!

2

Очень интересно узнать, что за пул задач в которых работает сразу несколько агенств?

Из-за обилия подрядчиков эффективность кратно снижается. Наработки предыдущих команд исчезают. Каждый раз начинать всё по новой? Неужели топы в агенствах так плохо работают? Или проблема не в них?

Вопросов больше чем ответов

2

Классный кейс. Шортс так понравился, что пойду схожу в это место на неделе 😂

1

Воу, иду читать ещё больше статей. Подписался на вас! Круто следить за профессоналами своего дела!

3

Отличная статья с интересными выводами!

Мне кажется это отличная проверка на прочность как бизнесов, так и специалистов в сфере маркетинга.

Если раньше была волна таргетологов, которых учили по переписанным материалам Meta* , то сейчас обстоятельства требуют глубинного погружения в фундаментальный маркетинг. Знания таргета или контекстной рекламы уже ничто без остальных элементов (продукт, контент, продажи, аналитика)

Перед продвижением необходим глубокий анализа бизнеса, проведение кастдевов, плотная работа с ЦА и их болями. Инструменты перестали работать и приносить результат по отдельности. И раньше такое было, но оставшиеся площадки жёстко диктуют свои условия.

Поэтому сейчас будут цениться специалисты способные работать с аналитикой, видеть узкие места не только в трафике, но и продукте, контенте, продажах, коммуникации бренда.

Только комплексный и системный подход оставит нас всех на плаву. Больше никакого продвижения без чётких знаний цифр и аналитики.

А бюджеты всё будут увеличиваться. Главное научиться выжимать максимум и работать над LTV клиентов. Почти всегда проще взаимодействовать со старой клиентской базой, чем привлекать новую.

* Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена для использования в РФ.

9

Шикарный кейс. Очень понравилась струкутура изложения и ключевые выводы. Таких грамотных спецов мало на рынке!

1

Это самая смешная и одновременно полезная статья которую я читал. Сочетание серьёзных инструментов для анализа и гипотез с долей классного юмора. Кайф!

24

Спасибо за интересную и юмкую статью. Очень интересная формула создания контента.

1

Честно. Я открыто смеюсь с того, что только начав путь на этой площадке, уже обрёл хейтеров.

Хотя я работаю с этой нишей и почерпнул для себя идеи, чтобы внедрить в проекты. Но это мнение людей и они имеют на него полное право. Спасибо им, они мотивируют и дальше открыто выражать своё мнение!

1

Покупка завода в 21 год - это круто! Интересно было наблюдать за логикой повествования. Подчерпнул пару интересных мыслей и иду покупать книгу «Цель» Голдрата 😁

1

Спасибо за крутой подход к работе. Бегу внедрять!

1

Как же круто наблюдать за такими коллаборациями! Интересные смыслы, передовые решения и невероятный энтузиазм обоих команд.
Особенно понравилось внедрение AR-технологий.

Спасибо за вдохновение и расширение границ возможного!

2

Спасибо за великолепную статью про VR и подаренное вдохновение. Написано так же круто! На одном дыхании прочитал.

2

Классный проект. Очень приятно наблюдать за профессионалами своего дела!

5