Ростелеком для бизнеса.

9.10.23 прихожу я на работу - нет интернета от Ростелекома. Передёрнул маршрутизатор Ростелекома - не помогло.

Звоню в саппорт, общаюсь с роботом, говорю, что нужна "техническая поддержка" по услуге "интернет". Выхожу на живого оператора. Называю ИНН, название организации, адрес. Оператор проверяет всё ли норм по договору и нет ли задолженности, после чего сообщает об обнаруженных "массовых повреждениях" на линии. Срок устранения - сутки. После восстановления услуги обещают прислать SMS.

Вроде бы на этом можно тему бы и закрыть. Ясно понятно, с кем не бывает. Сутки конечно овер на устранение неисправности, но, что ж делать. Но...

На следующий день я получаю SMS, что услуга восстановлена. Я радостно пытаюсь выйти в интернет - хер. Передёргиваю роутер - хер. Повторяется всё то же самое, + ещё сутки на устранение.

Так проходит 5 ДНЕЙ!

14.10 мне объявляют, что прежние массовые повреждения участков линии были восстановлены, но! выявили новые массовые повреждения на других участках линии. Ждите сутки, ну и SMS :)

3
7 комментариев