АХАХ) Как вариант, можно написать следующую статью об этом:
Как получить лидов и продаж за 1200% бюджета от планируемого))
Спасибо! Весело)
Да, без проблем. Тут вопросы начинают возникать к вам сразу:
- что за сервис - линк можно?
- кто ваша ЦА: делали вы опросы/анкетирование/коридорки? если вы не понимаете своей ЦА - то и правильно маркетинг выстроить не получится - будет много тестов и сливов бюджетов прежде вы поймете кто они - но этот путь долгий и затратный.
Как рекомендация: спросите своих знакомых, что думаю они о вашем сервисе, как они видят вашу ЦА, подумайте для кого ваш сервис и какую проблему решает - и спросите у этой ЦА, нужен ли он им или нет.
Обычно рынок вам даст ответ и вы поймете что он либо не нужен, либо нужен но в другом исполнении немного - это позволит вам банально сэкономить денег на старте и более точечно попасть в потребность вашей ЦА.
этот проект похож на дзен чем-то, но только когда платят за отзыв реальные люди которым важно получить отзыв?
я думаю тут надо позиционироваться как вы со своей идеей)
Например: "сервис оценки бизнес идей". Все кто хотят провести "коридорку" или опрос аудитории могут публиковать свои статьи идеи и тп. Но нужно вам создать сегменты аудиторий, чтобы кто разбирается в пирогах не рекомендовал чтото про ИТ) и те кто публикуют свою статью - что готов дать взамен. А ваш сервис на комиссии. Как-то так я думаю будет ок)