Вот это ты красавчик
Я брал кредит в Тинькофф банке наличные, потом пополнил их обратно себе на карту и получил блок по 115 ФЗ. Разбираться бесполезно с ними, лучше просто уходить
У меня @Тинькофф запрашивали документы по 115 ФЗ.
Предоставил все по максимуму со словами "если вам не будет хватать документов, сообщите мне - разберем каждый платеж".
Сегодня заблокировали счета со словами "в банк не поступил необходимый документ".
Я являюсь премиальным клиентом, но, к сожалению, вот так работает "премиальная"поддержка.
Даже не стали разбираться глубоко в моем случае.
Что посоветуете? Прощаться с банком? Уже более 10 лет с ними работаю, в других банках даже не держал карты, всегда верил в @Тинькофф
Молодцы