Сегодня расскажу, что можно сделать для масштабирования закупки в ФБ:
- какой выбрать ивент маппинг в Appsflyer
- как эффективнее лить при рекламной монетизации
- покажу несколько полезных сервисов для поиска креативов
- обсудим как тестировать крео на IOS
- приведу несколько полезных фишек фейсбука
Отличная статья, спасибо! Буду благодарен если ответите на пару небольших вопросов :)
1. Какой маппинг вы бы посоветовали при необходимом событии - ввод и подтверждение номера при загрузке приложения? Если отправлять данное событие в Purchase, не будет ли фб подбирать более дорогую аудиторию?
2. На вашем опыте, что лучше работает на сегодняшний день - классический App promote или Advantage app campaign?
Приветствую, спасибо!
1. Тут вопрос что нужно - регистрации или все-таки платежи? Есил первое, то думаю, что под это событие лучше подойдет стандартный ивент в ФБ - Complete Registration. Если нужны платежи, то тогда просто нужно лить на Purchase.
2. Тут нет однозначного ответа - бывает и так и так. Все надо тестить.