Этот Котик ещё тот Котик.
Explain Like I'm 5
Расскажите просто.
Просыпайтесь, мистер Фриман!
Так объективнее.
Или просто Тесла отложила выпуск Кибертрака.
При всем уважении делает не Маск. Надо же отличать его как владельца руководителя и людей которые все это создают. Инженеры, менеджеры и все остальные.
Не пишите Маск, пишите Тесла. Уважайте труд тех кто не является миллиардером, а пашет не меньше. И именно они делают результат.
Интересно что об этом писали. Здесь не про всех, но даже топ сотрудники в тени.
https://vc.ru/transport/41884-kto-rabotaet-na-maska-15-klyuchevyh-sotrudnikov-tesla
Что-то числа в статьях не сходятся сильно по персоналу.
У них удачно получилось ее продавать. Сделать-то наверное можно но удачно продать ещё надо и вуаля.
https://vc.ru/growth/241945-miro-kak-rastit-produkt-na-300-ezhegodno-principy-komandy-rosta
Но истина-то где-то рядом?
Как делаются подобные оценки? На основании каких данных?
Как потратить понял. А как заработать?
Кто такие умные люди? В школе хорошо учились или успешные бизнесмены? Или те кто устроен в жизни?
Тиньков светлое
Курсы фермерства для пустыни
Кто использует тостеры? 👀
Я за вариант что клиенты в принципе в прокате машины напрягают побольше чем владельцы. То есть не обязательно Артемий, а возможно много кто до него эту машину разгонял по полной. Ещё вариант - были аварии, чинили до него, возможно не идеально чинили.
На Хабре не смог сказать спасибо, здесь скажу спасибо.
спойлер.....
.
.
.
.
.
.
.
.
"комплексы кастового общества", там есть свои неприкасаемые и это отложилось в коде одежды.
не являюсь читателем, но как-то раз там была статья о том почему японцы почти не носят шорты - и это было очень интересное чтение.
Понимаю, Тесла всё правильно сделали, молодцы.
вероятность локдауна, других транспортных ограничений - не думаете что всё это повлияет на их бизнес?
кому?
рынок будет восстанавливаться зимой в период роста ковида и ограничений у всех?
Хертц вроде как банкротились относительно недавно. На этом фоне интересно в чем экономический смысл происходящего. Денег быть не должно в этой сделке даже на половину машин. Вы себе как представляете - сейчас большой спрос на машины в аренду?
Классическая бизнес-модель спортзала - из купивших почти никто не ходит. Иначе залу кирдык от перегрузки.
Тем кто не ходит приложение не надо. Тем кто ходят хотят и многие сами все знают - приложение не надо.
Посмотрим, может оно кому-то все же окажется нужно.
Я лишь дал факт. Тоже думаю что не гладко.
amoled
Делавэр?
Код писать, фоточки вне офиса редактировать, интернет читать, при этом долго батарея держит.
Вечером уютно
16" на сайте стоит 2,5к и я так понимаю он таки мощный. Магсейф, порты, даже Джек, челка не бесит, хорошо бы еще светящееся яблоко вернуть.
Продолжила