В очередной раз дивишься идиотизму наших пизнесов. Недавно , как многие знают, рухнули серверы Сдека и на неделю он прекратил отправки и все потоки сразу пошли на другие компании- типа boxberry, яндекс доставки и почты РФ.
.
И вот что делают нормальные компании? Радуются и активно включаются в работу, благодаря небеса за такой подгон клиентов без затрат на рекламу
.
А что делает boxberry? Правильно, косячит еще больше, как и всегда косячил. Вот как был у нас с ними опыт в 2019 году, что мы прекратили отправлять потоки посылок через boxberry, так вот очередная проба пера из-за сбоя СДЕКа показала, что если в России останутся только Почта и Boxberry, последние сразу же радостно накосячат так, что отправлять ими посылки можно будет только если ты имеешь справку из "желтого дома".
.
И у меня вопрос к тем, кто работников в ПВЗ набирает, Вы их как набираете? По справке из того же "дома"? Как они так умудряются работать, не выполняя вообще свои должностные обязанности?
.
Живой пример, отправили в эту проклятую неделю сбоя дорогущую посылку по Питеру ( со страховкой на 25 000), клиент ее получил довольный, написал, что все получил
.
И с тех пор boxberry свято уверяет, что ничего никому не выдано и посылка готова к получению. Три ( !!!) Заявки на запрос проверки наличия посылки, судя по всему, канули в Лету. Операторы уверяли меня, что пишут даже личные сообщения в пвз с запросом на проверку и от пвз молчок. Ну вот ошибся оператор, говорит мне boxberry, забыл выдачу поставить, ну с кем не бывает и в результате, теперь, по истечению срока хранения заказ будет аннулирован и оплату через озон мы не получим, а boxberry потом задним числом проставит выдачу и сделает вид, что возвращать нечего
.
В общем, никому никогда не советую связываться с этой бестолковой компанией, где работники настолько бестолковы, что не могут даже отсканировать нормально посылку при выдаче
.
Как клиент, закрываю историю с boxberry и даже в случае атомной войны, повезу свои посылки на красных муравьях, но никогда не отправлю их boxberry
.