Дело в том, что когда начинался проект, я не нашёл практичной информации как в сжатые сроки понять маркетинг рынков. Мне не важно было где они находятся, продуктовый или универсальный, оптовый или розничный. Важно было увидеть модель быстого старта – с чего начать-то двигать эту глыбу!) Поэтому, я уверен что мой опыт пригодится не только коллегам, но и нашим читателям!
А зачем нам Казахстан?
Дело в том, что когда начинался проект, я не нашёл практичной информации как в сжатые сроки понять маркетинг рынков. Мне не важно было где они находятся, продуктовый или универсальный, оптовый или розничный. Важно было увидеть модель быстого старта – с чего начать-то двигать эту глыбу!)
Поэтому, я уверен что мой опыт пригодится не только коллегам, но и нашим читателям!